Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.09.2024
52% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра в Яндекс Практикум

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс Практикум — сервис онлайн-образования. Мы помогаем людям расти — на работе и в жизни. Каждый может освоить новую специальность, заговорить на иностранном языке и получать удовольствие от того, чем занимается — каждый день.
Сейчас у нас более 100 образовательных курсов, включающих обучение по направлениям IT, дизайну, анализу данных, интернет-маркетингу и совершенствование навыков управления и мышления.
Мы стараемся окружать студентов заботой, отвечать на их вопросы, снимать тревоги и помогать сделать выбор — именно для этого мы ищем специалиста, который будет проводить подробные и честные консультации нашим пользователям.
Мы ожидаем, что консультант умеет общаться с эмпатией и уважением к выбору будущего студента, честно и открыто отвечать на вопросы пользователя.

Чем предстоит заниматься:

  • консультировать будущих студентов по программе и процессу обучения, оплате курсов и другим вопросам на входящей линии и входящих заявках (в основном по телефону, немного по электронной почте);
  • помогать в выборе курсов, основываясь на пожеланиях студентов и их прошлый опыт. Раскрывать ценности и особенности курсов;
  • делать исходящие звонки по базам;
  • вести базу пользователей и отмечать причины обращения;
  • обучаться и изучать информацию, чтобы проводить более качественные консультации;
  • взаимодействовать с коллегами из других подразделений Яндекс Практикум.

Мы ждём от кандидата:

  • навыки построения диалога и грамотную речь;
  • желание помогать и умение общаться с разными категориями пользователей;
  • будет преимуществом опыт в продажах или поддержке пользователей, а также заинтересованность в образовательной или IT сферах.

Что мы предлагаем:

  • полную занятость и удаленную работу с графиком 5/2 (8-часовой рабочий день с обеденным перерывом; выходные — плавающие, суббота и воскресение могут быть рабочими);
  • белую з/п;
  • короткое оплачиваемое обучение;
  • удалённую работу: место для работы выбираете вы, главное — стабильный интернет;
  • средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра — 41 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
  • карьерный рост;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества и многое другое​;
  • онлайн-консультации врачей​;
  • страхование от несчастных случаев, скидки от партнёров;
  • возможности роста и развития в крупной IT-компании.

Для работы вам понадобится:

  • тихое место;

  • ноутбук или стационарный компьютер с Windows от 7 версии или iOS;

  • качественная гарнитура;

  • стабильный высокоскоростной интернет от 20 Мб/сек, пинг 5 мс, допустимо до 30 мс;

  • процессор 2-ядерный (не ниже Pentium, кроме PentiumD);

  • установленная оперативная память: не меньше 4 ГБ;

  • смартфон Android или iOS.

Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть дольше мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим вас на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.
Рассмотрим без опыта, всему научим.

Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Ночной оператор call-центра (удалённо)
от 35 000
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор колл-центра (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Яндекс Команда для бизнеса
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор КЦ

Новокузнецк,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
В Яндекс Крауд я пришла работать в июля 2023 года.
Это мой первый опыт удаленной работы в кц, и он меня определенно не разочаровал, в нашем кц отличный коллектив, многие бы даже позавидовали тому, какие мы все дружные, это один из принципов работы в Яндекс крауд - всех сплотить. Наш руководитель просто чудо божье, в нашем коллективе, мы всегда уверены в том, что нам есть куда прийти и поделиться проблемой или попросить о какой то помощи, в целом об услуге или уточнить информацию по работе сервиса, всегда отзывчивая и на позитиве, старается решить каждую нашу проблему и это невероятно ценно. Так же у нас всегда есть поддержка выше руководства, если есть какие то вопросы, даже самые глупые, мы можем смело их задавать и всегда получим грамотный и четкий ответ.Так же хочется отметить своевременную оплату труда, за год + моей работы ни разу не было задержек, оплата всегда приходит вовремя. В нашем кц есть много возможностей для карьерного роста и мы постоянно повышаем свою квалификацию параллельно узнавая много нового, т.е не сидим на месте, а развиваемся. А еще одним из самых больших плюсов является возможность каждый месяц подстраивать график под себя, это очень удобно.
Так же несколько раз за год у нас проходили классные мероприятия, где мы могли отправлять друг другу открытки, это отличный и бесценный опыт
Что можно улучшить
Для более комфортной работы в данной компании я бы изменила систему перерывов, в подробности вдаваться не буду, хоть сейчас система перерывов достаточно доступная, но мягко говоря не очень удобная.

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Своевременная оплата труда. Отношение к коллегам и коллектив. Соблюдение ТК РФ.
Что можно улучшить
Оплату, хотя она зависит от самого работника в большей части.

Оператор call-центра

Москва,
июль 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Возможность удаленной работы, премии, замечательный коллектив, понимающие руководители
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, создать более гибкий график
Яндекс Крауд
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 256 отзывов
97% Удаленная работа
85% Своевременная оплата труда
76% Гибкий рабочий график
51% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
26% Медицинское страхование
23% Оплата мобильной связи
18% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор на входящие сообщения и звонки (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер голосовой поддержки в Яндекс
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор технической поддержки (входящая линия)
47 000 - 54 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 38 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра в Яндекс Банк
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно