Специалист заботы о сотрудниках Яндекса
Яндекс — это не только высокотехнологичные сервисы, но и профессионалы, которые их развивают. Мы заботимся о членах нашей большой команды и стараемся сделать их работу комфортной. Ищем специалиста, который будет консультировать сотрудников по разным вопросам. Если вы любите общаться и помогать людям, ждём вашего отклика!
Какие задачи вас ждут:
- обрабатывать обращения сотрудников по телефону, в телеграм-чате, почте и на внутреннем портале заказа услуг;
- консультировать сотрудников по вопросам, связанным с HR, IT, работой в офисе;
- создавать и фиксировать заявки во внутренней CRM;
- работать с типовыми обращениями по инструкциям и скриптам;
- передавать обращения в другую службу, если на своём уровне решить проблему не получается.
Мы ждем, что вы:
- опытный пользователь ПК;
- грамотно говорите и пишете;
- вежливы и дружелюбны;
- ответственны;
- хотите помогать людям и стремитесь довести вопрос до конца;
- можете сами распланировать рабочий день и не отвлекаться от задач;
- готовы изучать инструкции и большие объёмы данных — нужно хорошо знать, как устроен Яндекс;
- внимательны и аккуратны.
Будет плюсом, если вы:
- говорите и пишете по-английски на уровне не ниже Intermediate.
Что мы предлагаем:
- работу в любом удобном месте, где есть стабильный интернет: дома, на даче, в коворкинге;
- корпоративный ноутбук и гарнитуру;
- график 5/2 или 2/2, 8-часовой рабочий день, смены в промежутке с 9:00 до 21:00;
- оплачиваемое обучение;
- сдельную оплату труда, которая зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Средний доход при полной занятости — от 40 000 рублей на руки;
- оформление по ТК РФ.
Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть позже мы проверим ваше резюме и, в случае положительного решения, пригласим на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в нашей команде.
Оператор КЦ
Это мой первый опыт удаленной работы в кц, и он меня определенно не разочаровал, в нашем кц отличный коллектив, многие бы даже позавидовали тому, какие мы все дружные, это один из принципов работы в Яндекс крауд - всех сплотить. Наш руководитель просто чудо божье, в нашем коллективе, мы всегда уверены в том, что нам есть куда прийти и поделиться проблемой или попросить о какой то помощи, в целом об услуге или уточнить информацию по работе сервиса, всегда отзывчивая и на позитиве, старается решить каждую нашу проблему и это невероятно ценно. Так же у нас всегда есть поддержка выше руководства, если есть какие то вопросы, даже самые глупые, мы можем смело их задавать и всегда получим грамотный и четкий ответ.Так же хочется отметить своевременную оплату труда, за год + моей работы ни разу не было задержек, оплата всегда приходит вовремя. В нашем кц есть много возможностей для карьерного роста и мы постоянно повышаем свою квалификацию параллельно узнавая много нового, т.е не сидим на месте, а развиваемся. А еще одним из самых больших плюсов является возможность каждый месяц подстраивать график под себя, это очень удобно.
Так же несколько раз за год у нас проходили классные мероприятия, где мы могли отправлять друг другу открытки, это отличный и бесценный опыт