Специалист службы поддержки в Яндекс ТВ
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Каждый день телевизорами на платформе Яндекса пользуются миллионы людей. Если вдруг по какой-то причине теряется доступ к сервису или что-то идёт не так — на помощь приходит специалист службы поддержки. Мы ищем внимательных и тактичных сотрудников, которые будут общаться с пользователями и находить решения их вопросов.
Ваши задачи:
- отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
- помогать пользователям решать вопросы, связанные с работой Яндекс ТВ;
- передавать необходимую информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы ещё лучше;
- в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете на русском языке;
- умеете работать быстро и в режиме многозадачности;
- обладаете навыками работы с умными устройствами и ТВ, а также разбираетесь в основных вопросах, касающихся Smart TV;
- готовы работать в субботу или воскресенье с выходными посреди недели;
- аккуратны, усидчивы и ответственны;
- разбираетесь в инструкциях и умеете чётко им следовать;
- любите людей: обладаете высоким уровнем эмпатии и способны чувствовать настроение собеседника;
- готовы к интенсивному обучению.
Мы предлагаем:
- удалённую работу из любой точки, где есть стабильный интернет;
- средний уровень дохода специалиста поддержки пользователей при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
- график по договорённости: работать нужно не менее 40 рабочих часов в неделю; но рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье;
- оплачиваемое дистанционное обучение.
Вакансия опубликована:
24 сентября 2024,
Белгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 118 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Идет в ногу со временем, качественные условия приема на работу и предоставлений условий труда
Что можно улучшить
Чуть более полное и точное обучение сотрудников, чуть выше оплату труда, больше возможностей получать премии.
Специалист по поддержке пользователей
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Атмосфера, всё по букве закона. Отличные ребята! Понравился удалённый формат работы, и как он организован. Хорошо проводится обучение.
Что можно улучшить
Кажется, что компания слишком большая: не всегда люди понимают, что делают коллеги.
Специалист службы поддержки пользователей
Кореновск,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная, но официальная работа. Стаж, больничный, отпуск - всё как положено, но еще и не выходя из дома!
Что можно улучшить
Пока всё устраивает, претензий к работодателю никаких нет. Но всегда найдется, что улучшить - в дальнейшем поработаем над этим.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 275 отзывов
97%
Удаленная работа
85%
Своевременная оплата труда
76%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
42%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
26%
Медицинское страхование
23%
Оплата мобильной связи
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Диспетчер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Диспетчер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000 ₽
Диспетчер голосовой поддержки в Яндекс
30 000 - 44 000 ₽
Оператор на входящие сообщения и звонки (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽