Специалист службы поддержки в Яндекс ТВ
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Каждый день телевизорами на платформе Яндекса пользуются миллионы людей. Если вдруг по какой-то причине теряется доступ к сервису или что-то идёт не так — на помощь приходит специалист службы поддержки. Мы ищем внимательных и тактичных сотрудников, которые будут общаться с пользователями и находить решения их вопросов.
Ваши задачи:
- отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
- помогать пользователям решать вопросы, связанные с работой Яндекс ТВ;
- передавать необходимую информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы ещё лучше;
- в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете на русском языке;
- умеете работать быстро и в режиме многозадачности;
- обладаете навыками работы с умными устройствами и ТВ, а также разбираетесь в основных вопросах, касающихся Smart TV;
- готовы работать в субботу или воскресенье с выходными посреди недели;
- аккуратны, усидчивы и ответственны;
- разбираетесь в инструкциях и умеете чётко им следовать;
- любите людей: обладаете высоким уровнем эмпатии и способны чувствовать настроение собеседника;
- готовы к интенсивному обучению.
Мы предлагаем:
- удалённую работу из любой точки, где есть стабильный интернет;
- средний уровень дохода специалиста поддержки пользователей при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
- график по договорённости: работать нужно не менее 40 рабочих часов в неделю; но рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье;
- оплачиваемое дистанционное обучение.
Вакансия опубликована:
вчера,
Омск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 114 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, хороший коллектив, удобство информационных сервисов
Что можно улучшить
Уровень оплаты и возможности для роста. Скидки для сотрудников на сервисы Яндекса
Специалист поддержки
Рязань,
сентябрь 2024
Что нравится
Очень комфортный график работы, прекрасный коллектив, интересные задачи. Работаю из дома и помогаю коллегам себе на радость.
Что можно улучшить
Кто бы не хотел, если бы еще немного подняли оплату труда? Но, в принципе, пока устраивает.
Специалист поддержки
Владивосток,
сентябрь 2024
Что нравится
График, четкое разграничение зон ответственности, понятное обучение, наставничество, открытое к диалогу руководство, компенсации расходов на интернет, организация корпоративной активности и праздников, официальное оформление и социальные гарантии.
Что можно улучшить
Часто меняются инструкции к выполняемым задачам, сложно успевать за изменениями.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист службы поддержки в Яндекс ТВ — 27 500 ₽
На основании 114 отзывов
20 000 ₽
81 800 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 209 отзывов
97%
Удаленная работа
85%
Своевременная оплата труда
76%
Гибкий рабочий график
50%
Оплата больничного
41%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
25%
Медицинское страхование
23%
Оплата мобильной связи
17%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
от 30 000 ₽
Хранитель «счастья пользователей» в финтех-сервисы Яндекса
25 000 - 38 500 ₽
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Диспетчер чатов (удаленно в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽