Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
52% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки в Яндекс ТВ

от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Каждый день телевизорами на платформе Яндекса пользуются миллионы людей. Если вдруг по какой-то причине теряется доступ к сервису или что-то идёт не так — на помощь приходит специалист службы поддержки. Мы ищем внимательных и тактичных сотрудников, которые будут общаться с пользователями и находить решения их вопросов.

Ваши задачи:

  • отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
  • помогать пользователям решать вопросы, связанные с работой Яндекс ТВ;
  • передавать необходимую информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать наши сервисы ещё лучше;
  • в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите и пишете на русском языке;
  • умеете работать быстро и в режиме многозадачности;
  • обладаете навыками работы с умными устройствами и ТВ, а также разбираетесь в основных вопросах, касающихся Smart TV;
  • готовы работать в субботу или воскресенье с выходными посреди недели;
  • аккуратны, усидчивы и ответственны;
  • разбираетесь в инструкциях и умеете чётко им следовать;
  • любите людей: обладаете высоким уровнем эмпатии и способны чувствовать настроение собеседника;
  • готовы к интенсивному обучению.

Мы предлагаем:

  • удалённую работу из любой точки, где есть стабильный интернет;
  • средний уровень дохода специалиста поддержки пользователей при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
  • график по договорённости: работать нужно не менее 40 рабочих часов в неделю; но рабочие дни могут выпадать на субботу и воскресенье;
  • оплачиваемое дистанционное обучение.

Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Оператор голосовой поддержки (Карта Пэй и СБП)
30 000 - 40 000 ₽
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор голосовой поддержки пользователей Яндекс Сплит
от 25 000 ₽
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Идет в ногу со временем, качественные условия приема на работу и предоставлений условий труда
Что можно улучшить
Чуть более полное и точное обучение сотрудников, чуть выше оплату труда, больше возможностей получать премии.

Специалист по поддержке пользователей

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Атмосфера, всё по букве закона. Отличные ребята! Понравился удалённый формат работы, и как он организован. Хорошо проводится обучение.
Что можно улучшить
Кажется, что компания слишком большая: не всегда люди понимают, что делают коллеги.

Специалист службы поддержки пользователей

Кореновск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удаленная, но официальная работа. Стаж, больничный, отпуск - всё как положено, но еще и не выходя из дома!
Что можно улучшить
Пока всё устраивает, претензий к работодателю никаких нет. Но всегда найдется, что улучшить - в дальнейшем поработаем над этим.
Яндекс Крауд
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист службы поддержки в Яндекс ТВ — 27 500
На основании 118 отзывов
20 000 ₽ 81 800 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 209 отзывов
97% Удаленная работа
85% Своевременная оплата труда
76% Гибкий рабочий график
50% Оплата больничного
41% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
25% Медицинское страхование
23% Оплата мобильной связи
17% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
от 25 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки клиентов (Карта Пэй и СБП)
25 000 - 38 500 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Диспетчер чатов (удаленно в Яндекс)
30 000 - 44 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно