Специалист поддержки удалённых сотрудников
от 32 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Каждый день Яндекс помогает пользователям находить ответы на свои вопросы, решать простые и сложные задачи. Но у самих сотрудников тоже могут быть вопросы. Например, как оформить отпуск, как настроить рабочий инструмент, какой фильм посмотреть. Мы ищем крутого специалиста, который сможет не только ответить на любой вопрос, но и сделать сотрудников более счастливыми.
Какие задачи вас ждут:
- письменно отвечать на обращения сотрудников;
- работать плечом к плечу со смежными службами;
- поднимать тревогу в случае ЧП;
- иногда выполнять срочные задачи — сбор данных, анализ обращений;
- общаться с командой по работе или вместе пить кофе в Zoom.
Мы ждём, что вы:
- умеете говорить о сложном простым языком — сможете даже бабуле объяснить, что такое баг или фича;
- дружите с буквами и запятыми — знаете орфографию, пунктуацию, строите логичный текст;
- эмпатичны, доброжелательны, можете сказать доброе слово, если нужно;
- не боитесь негатива и знаете, как с ним работать;
- способны понять большой объём инструкций, в том числе технических.
Будет плюсом, если вы:
- работали в поддержке или техподдержке;
- получили техническое образование;
- любите котиков.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство: вся зарплата белая, а с ней в комплекте — оплачиваемые отпуска и больничные;
- удалённую работу — дома на диване, в любимой кофейне, в поездке — где угодно, главное — стабильный интернет;
- компенсацию расходов на интернет;
- график 2/2;
- заработную плату от 32 000 на руки, ежемесячную премию по результатам достижения KPI;
- страхование от несчастных случаев;
- скидки и промокоды от наших партнёров — на учёбу, спорт или шоппинг;
- работу в крутой и дружелюбной команде, где не только всему научат, но и плечо подставят, и за руку возьмут.
Вакансия опубликована:
26 августа 2024,
Каменск-Уральский
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 49 отзывов по этой специальности
Руководитель группы
Вологда,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, дружный и отзывчивый коллектив. Ребята всегда готовы прийти на помощь
Что можно улучшить
Уровень оплаты, возможности для карьерного роста, коммуникацию по некоторым вопросам. Иногда не понятно к кому обращаться за помощью.
Технический специалист
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Можно работать когда захочешь, от этого и зависит доход. Задания несложные, но бывают непонятные
Что можно улучшить
Улучшить можно было бы обратную связь, потому что непонятно, кому написать в случае непонимания как дальше действовать
Старший куратор
сентябрь 2024
Что нравится
Прекрасный коллектив, дружный и сплоченный. Коллеги всегда готовы прийти на помощь. Еще один бонус - это удаленный формат работы. Можно подстроить его под свой жизненный стиль
Что можно улучшить
Нравится всё. Супер атмосферно, очень нравится работать в компании
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист поддержки удалённых сотрудников — 56 000 ₽
На основании 49 отзывов
20 000 ₽
84 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 209 отзывов
97%
Удаленная работа
85%
Своевременная оплата труда
76%
Гибкий рабочий график
50%
Оплата больничного
41%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
25%
Медицинское страхование
23%
Оплата мобильной связи
17%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 38 500 ₽
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
32 500 - 50 050 ₽
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000 ₽
Специалист чат-поддержки пользователей Яндекс Сплит
25 000 - 38 500 ₽