Специалист поддержки пользователей Алисы и Станции со знанием казахского языка
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
В группу исполнителей компании — партнёра Яндекса ANCOR нужен оператор поддержки, который будет отвечать на вопросы пользователей Алисы и Яндекс Станции. Этот проект для вас, если вы хорошо знаете казахский язык и любите общаться с людьми.
Задания, которые нужно будет выполнять:
- отвечать на обращения пользователей в чате или на почте;
- помогать решать проблемы;
- передавать информацию о проблемах менеджерам и разработчикам, чтобы они исправили ошибку.
Присоединяйтесь, если вы:
- хорошо знаете казахский язык, грамотно говорите и пишете на русском;
- уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- умеете обрабатывать большие объёмы информации;
- можете находить общий язык с разными людьми;
- опыт работы в письменной поддержке будет плюсом.
Для выполнения заданий потребуются:
- компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше;
- стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с.
Условия проекта:
- договор оказания услуг с компанией ANCOR;
- удалённый формат выполнения заданий;
- отслеживание в приложении размера вознаграждения в зависимости от количества выполненных заданий.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Костанай
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 120 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Выплата вовремя, премия за качество, отсутствие штрафов, бесплатная подписка
Что можно улучшить
Сдельная оплата труда, когда нет работы - заработок минимальный
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удалённая работа, возможность работать 4 часа в день. Быстрый найм на работу.
Что можно улучшить
Повысить уровень заработной платы сотрудников. Добавить it аккредитацию
Специалист поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Идет в ногу со временем, качественные условия приема на работу и предоставлений условий труда
Что можно улучшить
Чуть более полное и точное обучение сотрудников, чуть выше оплату труда, больше возможностей получать премии.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 295 отзывов
97%
Удаленная работа
85%
Своевременная оплата труда
76%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
42%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
26%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист отдела контроля качества
от 22 000 ₽
Специалист горячей линии
от 180 000 ₸
Менеджер по работе с клиентами/Телефонный оператор/Служба поддержки клиентов
150 000 - 250 000 ₸