Специалист поддержки удалённых сотрудников
от 32 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Каждый день Яндекс помогает пользователям находить ответы на свои вопросы, решать простые и сложные задачи. Но у самих сотрудников тоже могут быть вопросы. Например, как оформить отпуск, как настроить рабочий инструмент, какой фильм посмотреть. Мы ищем крутого специалиста, который сможет не только ответить на любой вопрос, но и сделать сотрудников более счастливыми.
Какие задачи вас ждут:
- письменно отвечать на обращения сотрудников;
- работать плечом к плечу со смежными службами;
- поднимать тревогу в случае ЧП;
- иногда выполнять срочные задачи — сбор данных, анализ обращений;
- общаться с командой по работе или вместе пить кофе в Zoom.
Мы ждём, что вы:
- умеете говорить о сложном простым языком — сможете даже бабуле объяснить, что такое баг или фича;
- дружите с буквами и запятыми — знаете орфографию, пунктуацию, строите логичный текст;
- эмпатичны, доброжелательны, можете сказать доброе слово, если нужно;
- не боитесь негатива и знаете, как с ним работать;
- способны понять большой объём инструкций, в том числе технических.
Будет плюсом, если вы:
- работали в поддержке или техподдержке;
- получили техническое образование;
- любите котиков.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство: вся зарплата белая, а с ней в комплекте — оплачиваемые отпуска и больничные;
- удалённую работу — дома на диване, в любимой кофейне, в поездке — где угодно, главное — стабильный интернет;
- компенсацию расходов на интернет;
- график 2/2;
- заработную плату от 32 000 на руки, ежемесячную премию по результатам достижения KPI;
- страхование от несчастных случаев;
- скидки и промокоды от наших партнёров — на учёбу, спорт или шоппинг;
- работу в крутой и дружелюбной команде, где не только всему научат, но и плечо подставят, и за руку возьмут.
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 48 отзывов по этой специальности
Технический специалист
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Можно работать когда захочешь, от этого и зависит доход. Задания несложные, но бывают непонятные
Что можно улучшить
Улучшить можно было бы обратную связь, потому что непонятно, кому написать в случае непонимания как дальше действовать
Старший куратор
сентябрь 2024
Что нравится
Прекрасный коллектив, дружный и сплоченный. Коллеги всегда готовы прийти на помощь. Еще один бонус - это удаленный формат работы. Можно подстроить его под свой жизненный стиль
Что можно улучшить
Нравится всё. Супер атмосферно, очень нравится работать в компании
Оператор
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Работаю уже 1,5 года. За это время только сложилось только положительное впечатление. Коллектив очень дружелюбный и отзывчивый. Начальство невероятно понимающее.Отпуска, больничные все оплачивается. Из бонусов есть программа для сотрудников «Понимаю», где предоставляются бесплатно и психологи и юристы, фитнес тренеры, и даже зоопсихологи)
Страхование жизни и здоровья также есть.
Начальство всегда идет навстречу сотрудникам. Карьерный рост присутствует.
Никогда бы не подумала, что можно ЛЮБИТЬ свою работу.
За счет удаленного формата сокращается время на дорогу и можно спокойно планировать свой день без всякий задержек.
Отпуск планируешь свой сам в любое время года.
Заработную плату никогда не задерживают, премии очень соблазнительные.
Что можно улучшить
Расширенное страхование, чтобы по страховке можно было посещать врачей
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист поддержки удалённых сотрудников — 37 500 ₽
На основании 48 отзывов
20 000 ₽
70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 209 отзывов
97%
Удаленная работа
85%
Своевременная оплата труда
76%
Гибкий рабочий график
50%
Оплата больничного
41%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
25%
Медицинское страхование
23%
Оплата мобильной связи
17%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000 ₽
Специалист поддержки пользователей
от 30 000 ₽