Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.10.2024
52% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист ночной поддержки (со знанием английского языка)

от 38 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс Путешествия помогают людям находить и покупать билеты на самолёт, поезд или автобус, а также бронировать отели по всему миру. Мы помогаем пользователям Путешествий решать любые проблемы с сервисом — от покупки билетов до отмены брони, а также отвечать на вопросы в чате и по телефону. Ищем приветливого и внимательного специалиста со знанием английского языка, который будет погружать пользователей во все тонкости Путешествий. Работать предстоит в ночное время.

Какие задачи вас ждут:

  • отвечать на обращения пользователей в чатах и по телефону;
  • общаться с клиентами и партнёрами сервиса (без продаж);
  • находить решения даже в сложных и нестандартных ситуациях;
  • работать в связке с коллегами из других команд: кураторами, наставниками, модераторами и другими.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите и пишете на русском языке;
  • уверенно говорите на английском языке и знаете его не ниже уровня B2;
  • запоминаете большие объёмы информации, быстро вникаете в суть дела и не боитесь задавать вопросы;
  • умеете поддерживать разговор и подстраиваться под настроение собеседника;
  • сможете установить программы без дополнительной помощи и устранять технические неполадки по инструкции;
  • готовы учиться и узнавать новое;
  • опыт работы в колл-центре будет преимуществом.

Для работы потребуются:

  • компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше;
  • хорошая проводная гарнитура;
  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с;
  • тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, полную занятость;
  • удалённую работу и гибкий график — 5/2 с плавающими выходными и ночными сменами на выбор: с 22:00 до 07:00 или с 23:00 до 08:00 (по московскому времени);
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — 38 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Возможна премия до 20% и доплата за ночные часы;
  • возможности роста и развития;
  • оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом — с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 (по московскому времени);
  • оплату больничных и отпусков;
  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
  • компенсацию затрат на интернет. Бесплатную IP-телефонию;
  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Белгород
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
Яндекс Крауд
Нет опыта
Можно удаленно
Диспетчер поддержки Яндекс (звонки, чаты)
30 000 - 44 000
Яндекс Команда для бизнеса
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Идет в ногу со временем, качественные условия приема на работу и предоставлений условий труда
Что можно улучшить
Чуть более полное и точное обучение сотрудников, чуть выше оплату труда, больше возможностей получать премии.

Специалист по поддержке пользователей

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Атмосфера, всё по букве закона. Отличные ребята! Понравился удалённый формат работы, и как он организован. Хорошо проводится обучение.
Что можно улучшить
Кажется, что компания слишком большая: не всегда люди понимают, что делают коллеги.

Специалист службы поддержки пользователей

Кореновск,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удаленная, но официальная работа. Стаж, больничный, отпуск - всё как положено, но еще и не выходя из дома!
Что можно улучшить
Пока всё устраивает, претензий к работодателю никаких нет. Но всегда найдется, что улучшить - в дальнейшем поработаем над этим.
Яндекс Крауд
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 275 отзывов
97% Удаленная работа
85% Своевременная оплата труда
76% Гибкий рабочий график
51% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
26% Медицинское страхование
23% Оплата мобильной связи
18% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 57 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки удалённых сотрудников
от 32 000
Нет опыта
Можно удаленно
Диспетчер голосовой поддержки в Яндекс
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки Станции
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно