Оператор call-центра со знанием английского языка
Что нужно делать:
-
совершать международные звонки клиентам и опрашивать их на английском языке;
-
анализировать полученную информацию, вносить её в базу и обновлять данные на английском языке;
-
поддерживать диалог с клиентом на английском языке, отвечать на возникающие вопросы.
Мы ждем, что вы:
-
грамотно говорите и пишете по-русски;
-
владеете разговорным и письменным английским на уровне B2 и выше;
-
отлично знаете компьютер;
-
не боитесь больших объемов информации;
-
спокойно относитесь к монотонной работе;
-
тактичны и умеете находить общий язык с разными людьми;
-
любознательны и внимательны;
-
любите помогать другим.
Условия:
-
официальное трудоустройство с первого дня;
-
удалённая работа в любом месте, где вам комфортно;
-
работа в удобное для вас время: по 4 или 8 часов в день в промежутке с 09:00 до 18:00 (мск), расписание нужно заранее согласовать с куратором;
-
график 5/2 с 09:00 до 18:00 по московскому времени;
-
выходные — плавающие, можно выбрать удобные для себя дни;
-
средний уровень дохода специалиста исходящего контактного центра при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Средний уровень дохода сотрудника при частичной занятости (4 часа в день) — от 15 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
-
премии по итогам работы;
-
удалённое оплачиваемое обучение.
Что потребуется для работы:
-
тихое место;
-
ноутбук или компьютер с операционной системой Windows версии 10 и выше или macOS версии 10.12 и выше, а также оперативной памятью не менее 8 ГБ;
-
гарнитура для разговоров;
-
стабильный быстрый интернет.
Оператор КЦ
Это мой первый опыт удаленной работы в кц, и он меня определенно не разочаровал, в нашем кц отличный коллектив, многие бы даже позавидовали тому, какие мы все дружные, это один из принципов работы в Яндекс крауд - всех сплотить. Наш руководитель просто чудо божье, в нашем коллективе, мы всегда уверены в том, что нам есть куда прийти и поделиться проблемой или попросить о какой то помощи, в целом об услуге или уточнить информацию по работе сервиса, всегда отзывчивая и на позитиве, старается решить каждую нашу проблему и это невероятно ценно. Так же у нас всегда есть поддержка выше руководства, если есть какие то вопросы, даже самые глупые, мы можем смело их задавать и всегда получим грамотный и четкий ответ.Так же хочется отметить своевременную оплату труда, за год + моей работы ни разу не было задержек, оплата всегда приходит вовремя. В нашем кц есть много возможностей для карьерного роста и мы постоянно повышаем свою квалификацию параллельно узнавая много нового, т.е не сидим на месте, а развиваемся. А еще одним из самых больших плюсов является возможность каждый месяц подстраивать график под себя, это очень удобно.
Так же несколько раз за год у нас проходили классные мероприятия, где мы могли отправлять друг другу открытки, это отличный и бесценный опыт