Специалист чат-поддержки клиентов (Карта Пэй и СБП)
Карта Пэй — это бесплатная дебетовая карта, кешбэк на которую начисляется баллами Плюса. Картой можно платить как онлайн, так и в городе, а кешбэк тратить в сервисах Яндекса. Ищем специалиста в команду поддержки клиентов: вам предстоит помогать пользователям решать любые возникающие вопросы.
Какие задачи вас ждут:
- консультирование клиентов по вопросам, связанным с регистрацией и возможностями карты и приложения;
- помощь пользователям в случае ошибок при оплате и переводах.
Мы ждём, что вы:
- имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12.7.4;
- имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам);
- быстро печатаете;
- любите работать с людьми и всегда готовы прийти на помощь.
Что мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ: больничные и отпуска — всё официально;
- удалённый формат работы;
- сменный график - 2/2 дневные смены, 2/2 с чередованием дневных и ночных смен, 2/2 ночные смены. Продолжительность смены 12 часов;
- почасовую оплату труда с ежемесячными премиями от 10 до 30%;
- двухнедельное обучение в графике 5/2 с 10:00 до 19:00 (первый день обучения — это первый день трудоустройства);
- компенсацию расходов на интернет;
- возможность повышать свою квалификацию, а значит, и доход, каждые три месяца;
- множество точек роста внутри Яндекса;
- участие в запуске нового крутого продукта.
Если вам подходят наши условия, попробуйте свои силы. Заполните небольшую анкету и пройдите тестовое задание. И помните: дорогу осилит идущий.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!
#Яндекс_ Крауд #ответы в чатах #чат-поддержка #помощь в чатах #вопросы пользователей #работа с клиентами #помощь клиентам #чат-поддержка клиентов
Оператор КЦ
Это мой первый опыт удаленной работы в кц, и он меня определенно не разочаровал, в нашем кц отличный коллектив, многие бы даже позавидовали тому, какие мы все дружные, это один из принципов работы в Яндекс крауд - всех сплотить. Наш руководитель просто чудо божье, в нашем коллективе, мы всегда уверены в том, что нам есть куда прийти и поделиться проблемой или попросить о какой то помощи, в целом об услуге или уточнить информацию по работе сервиса, всегда отзывчивая и на позитиве, старается решить каждую нашу проблему и это невероятно ценно. Так же у нас всегда есть поддержка выше руководства, если есть какие то вопросы, даже самые глупые, мы можем смело их задавать и всегда получим грамотный и четкий ответ.Так же хочется отметить своевременную оплату труда, за год + моей работы ни разу не было задержек, оплата всегда приходит вовремя. В нашем кц есть много возможностей для карьерного роста и мы постоянно повышаем свою квалификацию параллельно узнавая много нового, т.е не сидим на месте, а развиваемся. А еще одним из самых больших плюсов является возможность каждый месяц подстраивать график под себя, это очень удобно.
Так же несколько раз за год у нас проходили классные мероприятия, где мы могли отправлять друг другу открытки, это отличный и бесценный опыт