Оператор склада
Торговый дом «Caнтeхимпэкс» более 15 лет является ведущим поставщиком продукции для водоснабжения и отопления в Уральском и Сибирском федеральных округах. В состав компании входят четыре подразделения со складскими комплексами в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени и Перми.
Наша стратегическая цель – создание долгосрочных взаимовыгодных отношений не только с клиентами и поставщиками по всей территории России, но и со своими сотрудниками.
Мы ценим своих сотрудников, дорожим вкладом каждого. Наши специалисты - это залог долгосрочной и успешной работы на рынке не только для нас, но и для наших партнёров, а все достижения компании – это результат слаженной и плодотворной работы команды профессионалов.
Наши преимущества:
- Работа в надёжной региональной компании, лидере в своем направлении;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Прозрачная «белая» система оплаты;
- Удобный график: работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00;
- Доставка на работу и обратно корпоративным транспортом (м. Ботаническая, м. Чкаловская, Химмаш);
- Обучение, перспектива развития и роста;
- Подарки сотрудникам, выплаты к знаменательным датам, материальная помощь;
- Совместные корпоративные мероприятия;
- Дружный и отзывчивый коллектив с многолетним опытом работы в компании, который всегда поможет и поддержит;
- Адрес офиса: г. Екатеринбург, улица Черняховского, 86/6.
Вам предстоит:
- Формирование пакета документов на отгрузку продукции
- Оприходование принимаемых или отпускаемых ТМЦ по счетам-фактурам
- Оформление накладных
- Оформление перемещений ТМЦ
- Корректировка сведений в документации по фактам движения товара
- Проверка первичной документации возвращаемой от клиентов
- Оформление возвратной документации
- Внесение данных в 1С
- Ведение архива документов
- Контроль и постановка задач сотрудникам склада
Наши ожидания от Вас:
- Знание ПК, 1С
- Внимательность, ответственность, дисциплинированность
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведуший менеджер продаж
Компания Стимэк – это место, где я нашел настоящих друзей и единомышленников. Мне очень понравиться, как компания заботится о своих сотрудниках. Например, руководство всегда готово выслушать и поддержать в трудных ситуациях. Работа в этой компании даёт мне возможность профессионального роста. Я участвовал в нескольких интересных проектах, которые позволили мне развить свои навыки и получить новый опыт. Отличная команда и поддержка со стороны руководства создают атмосферу, в которой хочется работать и развиваться. Компания предоставляет отличные условия для работы и развития,заработная плата выплачивается стабильно,доступность от дом,гибкий график работы, включая современные офисы,кофе машины,место для обеда,учебные классы,кондиционеры.
улучшить коммуникацию между филиалами компании