Менеджер по работе с клиентами
АйТи-Сервис - аккредитованная IT-компания, официальный партнер компании 1С. Более 19 лет оказываем услуги в сфере B2B по направлениям: автоматизация бизнес процессов, разработка и сопровождение 1С, бухгалтерское обслуживание, IP телефония, программное обеспечение, обслуживание компьютерной техники.
Каждый в нашей команде – фанат своего дела, а вместе мы ежедневно вносим вклад в развитие наших продуктов. Мы ищем менеджера по работе с клиентами, который ведет станет частью нашего дружного коллектива.
Чем предстоит заниматься:
-
развитие и поддержка долгосрочных отношений с партнерами по оказанию услуг в области системного администрирования;
-
проведение переговоров, презентаций, встреч и заключение сделок;
-
заключение договоров на обслуживание по системному администрированию;
-
оформление документов (письма, КП, сопроводительные, листы согласования, опись и прочее).
Наши ожидания от кандидата:
-
опыт работы в сфере В2В продаж IT-продуктов или сопровождения клиентов;
-
опыт работы в области технического обслуживания и ремонта персональных компьютеров и периферийных устройств будет преимуществом;
-
знание компьютерной и орг.техники;
-
умение конструктивно вести переговоры;
-
навыки работы с первичными документами;
-
умение работать на результат.
Мы предлагаем:
- работу в развивающейся IT-компании, где ты можешь раскрыть свой профессионализм и найти новые направления для своего развития, обучаться за счет компании;
- работу без холодных звонков, только с действующими и "теплыми" клиентами компании;
- стабильную заработную плату: гарантированный оклад + ежемесячная премия по результатам выполнения KPI + ежемесячная премия по выполнению плана продаж (ПОТОЛКА НЕТ!);
- график работы 5/2 и возможность работать в комфортном офисе в центре города, либо в гибридном формате (время рабочего дня обсуждаем индивидуально);
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- свободную корпоративную культуру, где ты всегда будешь услышан руководством и можешь привносить свои идеи, проявлять себя.
Благодарим Вас за интерес к нашей вакансии!
Срок рассмотрения резюме обычно составляет 5 дней. Если Вы не получили приглашение на собеседование - это означает, что, к сожалению, мы имеем немного иные требования к кандидатам. Несмотря на это, пожалуйста, обращайтесь к нам снова, если увидите еще одну интересную вам вакансию.
Мы будем рады пригласить Вас, если Ваши опыт и навыки будут соответствовать профилю должности :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист по работе с клиентами
Организовать зону отдыха в летнее время на крыше офиса.