Специалист 1С (рег.учет)
АйТи-Сервис - официальный партнер компании 1С. Более 19 лет оказываем услуги в сфере B2B по направлениям: автоматизация бизнес процессов, разработка и сопровождение 1С, бухгалтерское обслуживание, IP телефония, программное обеспечение, обслуживание компьютерной техники.
Мы являемся аккредитованной IT компанией, имеем сертификат соответствия системы менеджмента качества международному стандарту ISO.
Каждый в нашей команде – фанат своего дела, а вместе мы ежедневно вносим вклад в развитие наших продуктов. Мы ищем специалиста 1С по регламентированному учету, который станет частью нашей дружной команды.
Чем предстоит заниматься:
-
обработка заявок от пользователей в Servise Desk;
-
консультирование, информационная поддержка пользователей по решению вопросов работы с базами 1С;
-
участие в проектах по внедрению, переходам;
-
передача заявок, составление ТЗ программистам 1С.
Наши ожидания от кандидата:
-
знание основных механизмов платформы, конфигураций 1С;
- опыт консультирования пользователей по программам 1С;
- умение выстраивать эффективные коммуникации с коллегами и Заказчиками, самодисциплина, нацеленность на результат и развитие;
- наличие сертификатов 1С будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство;
- стабильную заработную плату: гарантированный оклад + премия по результатам выполнения показателей;
- график работы 5/2 и возможность работать в комфортном офисе в центре города, либо в удаленном формате (время рабочего дня обсуждаем индивидуально);
- работу в развивающейся IT-компании, где ты можешь раскрыть свой профессионализм и найти новые направления для своего развития, обучаться за счет компании;
- возможность выбрать интересующее направление и профессионально расти до аналитика 1С, архитектора 1С, программиста 1С;
- возможность развиваться в команде экспертов в IT-сфере, которые поделятся опытом и поддержат в период адаптации;
- свободную корпоративную культуру, где ты всегда будешь услышан руководством и можешь привносить свои идеи, проявлять себя.
Благодарим Вас за интерес к нашей вакансии!
Срок рассмотрения резюме обычно составляет 5 дней. Если Вы не получили приглашение на собеседование - это означает, что, к сожалению, мы имеем немного иные требования к кандидатам. Несмотря на это, пожалуйста, обращайтесь к нам снова, если увидите еще одну интересную вам вакансию.
Мы будем рады пригласить Вас, если Ваши опыт и навыки будут соответствовать профилю должности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист техподдержки
Возможность работать удаленно.
Также развитие спортивных мероприятий.