HR менеджер
Обязанности:
Организация работы HR-отдела и его процессов;
подбор, отбор и найм персонала, включая создание и размещение вакансий, проведение собеседоыаний и оценку кадидатов;
Создание системы оценки сотрудников и контроль компетенций;
Ежеквартальное проведение полной оценки работы отдела продаж, сохранить ключевых специалистов;
Ежемесячная и еженедельная помощь директору по продажам и руководителям компании в проведении оценки эффективности вышеуказанных проектов и оценки посещаемости;
Административные обязательности в офисе
помощь в оптимизации и корректировке структуры заработной платы сотрудников отдела продаж компании, а также других административных расходов (командировочные, компенсации т. д.).
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
Знание систем и методов подбора персонала, инструментов и практик развития;
Хорошие коммуникативные навыки и умение работать в команде;
Умение работать в команде
Работать в офисе.
Условия:
Хорошая атмосфера офиса
Конкуретспособная зарплата
Рабочий день по графику 5/2.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).