Менеджер чат-поддержки клиентов
✔️Что нужно делать:
• Отвечать на вопросы клиентов в чате, письмах, звонках. 80% чатов, 20% звонков.
• Передавать информацию разработчикам и менеджерам
✔️Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
• Удалённая работа. Смены дневные, ночные или с чередованием на ваш выбор. За работу в ночные часы 40% доплата;
• Возможность подработки от 6 часов.
• Стабильный доход: оклад с ежемесячными премиями;
• Отсутствие любого вида продаж;
✔️Что для нас важно:
• Грамотно пишете и общаетесь
• Любите общаться с людьми и объяснять сложное простым языком
• Имеете ПК или ноутбук с ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12.7.4
Опыт работы не обязателен, но приветствуется на позициях: оператор чата, менеджер чата, администратор чата, начинающий специалист, оператор колл-центра, оператор дистанционного центра, специалист поддержки, оператор call центра, специалист контактного центра, оператор контактного центра, работа из дома, удаленная работа, специалист колл-центра, без опыта, специалист службы поддержки, менеджер по работе с клиентами, оператор ПК
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).