Категорийный менеджер
- Привлечение новых поставщиков в рамках развития товарной категории;
- Переговоры с новыми поставщиками;
-
Производит выбор поставщиков и согласовывает коммерческие условия поставки;
-
Определяет стратегию розничного ценообразования, рассчитывает розничные цены на поступающий товар и рассчитывает полную себестоимость поступившего товара;
-
Анализ и контроль наполненности товарных групп: наличие ассортимента в разных ценовых сегментах, наличие новинок рынка;
-
Формирует Ассортиментную матрицу;
-
Аналитика рынка по товарной категории, изучение конкурентной среды;
-
Кросс-функциональные коммуникации со смежными подразделениями;
-
Анализ и контроль товарных запасов на складах: наполнение, оборачиваемость остатков, потребность в продукции, дефицит, наличие ходового ассортимента;
-
Выполнение целей по марже, выручке, бонусам, оборачиваемости;
-
Предоставлять данные для формирования стратегии;
- Проводить плановый/внеплановый анализ категорий, выявлять отклонения в продажах, предлагать мероприятия;
- Составляет план по объему закупок на сезон по всем действующим поставщикам;
- Совместно с отделом маркетинга разрабатывает план мероприятий по достижению целевых показателей;
-
Релевантный опыт работы;
-
Опыт разработки категорийных стратегий;
-
Инициативность, открытость к инновациям и экспериментам, способность прогнозировать их эффект на бизнес;
-
Умение работать с большим объемом данных, продвинутые навыки работы с таблицами и презентациями (сводные таблицы, функции ВПР, построение графиков и диаграмм, работа с массивами данных и прочее).
- Стабильный заработок;
- Возможности карьерного роста.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Социальный пакет: корпоративный обед.