Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки информационных систем

до 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы создаем, внедряем и сопровождаем информационные системы федерального уровня. Сейчас мы в поисках отзывчивых специалистов первой линии технической поддержки фонда обязательного медицинского страхования, готовых оперативно решать обращения пользователей и обеспечивать стабильную работу системы федерального масштаб.

Почему Ай-Новус?

  • Социально-важные проекты — мы создаем полезные сервисы в сфере здравоохранения, которыми ежедневно пользуются тысячи жителей нашей страны.

  • Масштабные системы — наши решения выводят процесс предоставления государственных услуг на абсолютно новый уровень, и мы гордимся тем, что делаем.

  • Новый технологический стек — мы всегда стараемся использовать последние версии инструментов и технологий при реализации проектов.

  • Надежность — у компании многолетний опыт и длинная история, которая доказывает, что мы эффективны и пришли на рынок ИТ-разработки всерьез и надолго.

Чем предстоит заниматься

  • Консультирование клиентов по вопросам эксплуатации информационной системы по телефону (20-40 звонков в день);
  • Категоризация обращений по типам и назначение приоритета заявкам;
  • Предоставление типовых решений по вопросам эксплуатации ИС и маршрутизация обращений на 2 линию поддержки;
  • Выявление дефектов в функционировании ИС;
  • Выполнение типовых действий по изменению данных в ИС по запросу пользователей
  • Участие в обновление технической документации (инструкции, руководства пользователя и т.д.)

Что мы ждем от тебя

  • Оконченное средне-специальное / высшее образование
  • Грамотная речь, умение быстро находить с людьми общий язык, гибкость мышления, самостоятельность, стрессоустойчивость
  • Доброжелательность и позитивный настрой
  • Умение расставлять приоритеты и организовывать рабочий процесс

Будет большим плюсом

  • Опыт работы в поддержке пользователей информационных систем / профильное образование

Что мы предлагаем нашим сотрудникам

  • Удаленная работа по московскому часовому поясу, график работы 5/2
  • Обеспечим всем необходимым для комфортной работы: техникой и периферией

  • Категорическое соблюдение ТК РФ и всех социальных гарантий;
  • Поощряем желание учиться и развиваться: оплачиваем курсы, повышение квалификации и участие в конференциях;
  • Мы заботимся о здоровье наших сотрудников — ментальном и физическом — у нас есть ДМС, корпоративная фитнес-программа, сессии с психологом, вместе играем в командные виды спорта и участвуем в спортивных соревнованиях;
  • Внерабочие активности на любой вкус и цвет — настолки, кружки, митапы, вечеринки.
Ключевые навыки
Грамотность
Консультирование
Консультирование клиентов
Работа в команде
Грамотная речь
Разработка инструкций
Расстановка приоритетов
Управление временем
Информационные технологии
Работа с людьми
Вакансия опубликована: 18 ноября 2024, Йошкар-Ола
Похожие вакансии
Специалист в клиентскую поддержку
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 983 отзыва
Йошкар-Ола,
вчера
Специалист по клиентской поддержке
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 983 отзыва
Йошкар-Ола,
26 ноября 2024
Ай-Новус
4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
75% Гибкий рабочий график
69% Корпоративные мероприятия
69% Своевременная оплата труда
69% Медицинское страхование
69% Наличие кухни, места для обеда
56% Система наставничества
56% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Место для парковки
44% Оплата больничного
31% Профессиональное обучение
13% Компенсация питания
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
41 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист финансового-мониторинга
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки клиентов (Карта Пэй и СБП)
25 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист входящей линии поддержки пользователей
45 200 - 63 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить