Специалист технической поддержки информационных систем
Мы создаем, внедряем и сопровождаем информационные системы федерального уровня. Сейчас мы в поисках отзывчивых специалистов первой линии технической поддержки фонда обязательного медицинского страхования, готовых оперативно решать обращения пользователей и обеспечивать стабильную работу системы федерального масштаб.
Почему Ай-Новус?
-
Социально-важные проекты — мы создаем полезные сервисы в сфере здравоохранения, которыми ежедневно пользуются тысячи жителей нашей страны.
-
Масштабные системы — наши решения выводят процесс предоставления государственных услуг на абсолютно новый уровень, и мы гордимся тем, что делаем.
-
Новый технологический стек — мы всегда стараемся использовать последние версии инструментов и технологий при реализации проектов.
-
Надежность — у компании многолетний опыт и длинная история, которая доказывает, что мы эффективны и пришли на рынок ИТ-разработки всерьез и надолго.
Чем предстоит заниматься
- Консультирование клиентов по вопросам эксплуатации информационной системы по телефону (20-40 звонков в день);
- Категоризация обращений по типам и назначение приоритета заявкам;
- Предоставление типовых решений по вопросам эксплуатации ИС и маршрутизация обращений на 2 линию поддержки;
- Выявление дефектов в функционировании ИС;
- Выполнение типовых действий по изменению данных в ИС по запросу пользователей
- Участие в обновление технической документации (инструкции, руководства пользователя и т.д.)
Что мы ждем от тебя
- Оконченное средне-специальное / высшее образование
- Грамотная речь, умение быстро находить с людьми общий язык, гибкость мышления, самостоятельность, стрессоустойчивость
- Доброжелательность и позитивный настрой
- Умение расставлять приоритеты и организовывать рабочий процесс
Будет большим плюсом
- Опыт работы в поддержке пользователей информационных систем / профильное образование
Что мы предлагаем нашим сотрудникам
- Удаленная работа по московскому часовому поясу, график работы 5/2
-
Обеспечим всем необходимым для комфортной работы: техникой и периферией
- Категорическое соблюдение ТК РФ и всех социальных гарантий;
- Поощряем желание учиться и развиваться: оплачиваем курсы, повышение квалификации и участие в конференциях;
- Мы заботимся о здоровье наших сотрудников — ментальном и физическом — у нас есть ДМС, корпоративная фитнес-программа, сессии с психологом, вместе играем в командные виды спорта и участвуем в спортивных соревнованиях;
- Внерабочие активности на любой вкус и цвет — настолки, кружки, митапы, вечеринки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).