Менеджер по продажам оборудования
О нас:
Мы – ЗАО "Промышленная группа "ИнВент" – российский разработчик и производитель систем очистки воздуха для крупных предприятий.
С 2002 года нами успешно реализованы тысячи проектов различной сложности по всей России и зарубежом.
ИнВент создает условия, в которых сотрудники промышленных предприятий работают в безопасной и комфортной среде. Мы гордимся качеством своего оборудования.
Наши клиенты:
Крупные промышленные предприятия:
- дочерние предприятия РЖД, Росатома, Газпрома
- предприятия военно-промышленного комплекса,
- крупные машиностроительные и металлургические холдинги: НЛМК, ЧТПЗ, Синара, Алроса etc.
Кого ищем:
Нам нужны толковые сотрудники в отдел продаж или, как принято, - «Менеджер по продажам В2В» (менеджер по продажам инженерных систем, специалист по работе с корпоративными клиентами, менеджер проектных продаж, менеджер по продажам промышленного оборудования).
Почему?
Нам не хватает людей для полноценной работы с клиентами. У нас уникальные технологии, крупные предприятия готовы с нами сотрудничать, но мы не успеваем обрабатывать все их потребности, а хотелось бы.
Ты наш идеальный кандидат, если:
- Ищешь компанию, чтобы остаться в ней надолго.
- Хочешь зарабатывать от 120 т.р / месяц.
- Умеешь налаживать связи с новыми предприятиями, разбираться в их специфике (это ключ к успешным продажам). Получаешь удовольствие от общения со специалистами высокого уровня.
- Любишь работать головой.
- Готов к путешествиям по РФ за счет компании. В среднем – пара дней в месяц. Куда: столицы регионов – Екатеринбург, Казань, Челябинск, Тюмень, Новосибирск и другие города нашей страны.
Что нужно будет делать:
- Продавать, а для этого:
- Звонить клиентам по нашей базе. Мы уже собрали телефоны основных предприятий-клиентов.
- Готовить коммерческие предложения для клиентов. Выявлять потребность, работать с их особенностями.
- Передавать заявку инженерам, согласовывать условия с заказчиками.
- Ездить на личные встречи к клиентам, в т.ч. и регулярные командировки по РФ.
Минимальные требования:
- Можешь позволить себе уехать в командировку на 3-5 дней,
- Знаешь как работать с Word, Excel, браузером.
- Адекватность.
Про требуемый опыт и обучение:
Мы обеспечим тебя: офисом, компьютером и базой клиентов.
Если ты активен и нацелен на результат, но не имеешь достаточного опыта в b2b-продажах оборудования – мы тебя научим этой специфике.
Система адаптации и обучения новых сотрудников поможет тебе изучить продукт и способы его продажи за 4 недели.
Дополнительным плюсом будет, (желательно, но не обязательно):
- Техническое образование,
- Опыт работы с AmoCRM.
Про офис:
- Комфортный офис.
- 10 мин. пешком от метро /Пионерская/
- есть холодильник, кофе-машина и прочие блага цивилизации.
Режим работы и оформление:
- 5-ти дневная рабочая неделя, с 9:00 до 18:00, 8:00 до 17:00
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня по ТК РФ;
Про команду:
- Вовлеченный коллектив, средний возраст 25-40 лет, все готовы работать на результат
- Адекватное руководство - гарантируем.
- Не будем вмешиваться в твою работу без запроса, если создаешь результаты.
Про деньги:
- оклад
- + % персональный от продаж
- + премия за нефинансовые ключевые показатели.
Абсолютно прозрачная мотивация, без "потолка".
На испытательный срок - оклад 72.000 на руки (плюс проценты от продаж).
Для кандидатов с опытом готовы рассмотреть индивидуальные условия.
Порядок взаимодействия:
- Откликнитесь на вакансию,
- Отправьте в сопроводительном письме “Хочу работать в ИнВент”, чтобы мы поняли, что вы внимательный человек.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).