Руководитель структурного подразделения(контрактный управляющий)
- уверенная работа в ЕИС и электронных торговых площадках;
- направление в ЕИС сведений, размещение которых предусмотрено действующим законодательством;
- формирование, утверждение, размещение и внесение изменений в ЕИС в планы-графики на текущий и плановый период;
- подготовка (проверка подготовленных) технических заданий на закупки;
- определение и обоснование начальной (максимальной) цены закупки;
- формирование требований, предъявляемых к участнику закупки;
- подготовка документации для осуществления закупок (конкурентные способы, закупка у единственного поставщика);
- формирование и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок (конкурентные способы, закупка у единственного поставщика);
- организация ведения закупок в единой информационной системе после публикации извещений : подготовка и публикация в ЕИС и ЭТП ответов на запросы о разъяснениях положений конкурсной, аукционной документации; подготовка и формирование в ЕИС протоколов;
- обработка результатов закупки и заключение контракта (договора): сбор и анализ поступивших заявок;
- обработка заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры; подготовка протоколов заседаний закупочных комиссий, размещение полученных результатов; подписание контракта (договора) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
- размещение отчетов, информации о заключении (исполнении), неисполнении контракта (договора), о санкциях, об изменении или о расторжении контракта (договора);
- размещение в ЕИС информации о поставленном товаре, выполненной работе, оказанной услуге, информации по оплате, информации об изменении или расторжение контракта;
- разработка дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, претензий, расчет пеней и штрафов в случае нарушения обязательств по контракту;
- работа в составе единой комиссии по определению подрядчиков (поставщиков, исполнителей);
- взаимодействие с поставщиками, деловая переписка, подготовка сопроводительных писем и запросов;
- ведение электронного документооборота, ведение реестра контрактов и договоров;
- работа с договорами, заключенными по 44-ФЗ;
- подготовка необходимой информации для рассмотрения дел по жалобам, представление интересов заказчика в УФАС (ответы на жалобы участников закупок, а также подготовка иных документов и отчётов);
- работа в составе комиссии по приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, проверка сопровождающих документов;
- отслеживание оплат счетов и авансов по контракту;
- составление и размещение в ЕИС отчета об объеме закупок у СМП и СОНО;
- ведение архива закупочной документации.
- высшее образование, опыт работы в ОМСУ
- знание 44-ФЗ
- прохождение муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе
- 5-дневная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).