Менеджер по продажам
О Компании:
Группа компаний «ЭЛИНА» является одним из самых крупных дистрибьюторов завода КСИЛ. Более 18 лет мы занимаемся поставкой и установкой детского игрового и спортивного оборудования, благоустройством общественных территорий, строительством универсальных площадок на территории Архангельской, Вологодской, Псковской областях, Ненецкого автономного округа и Республике Коми. В центре всего, что мы планируем, проектируем и благоустраиваем, находится РЕБЁНОК и, в первую очередь, мы думаем о его ЗДОРОВЬЕ, РАЗВИТИИ и БЕЗОПАСНОСТИ.
Мы предлагаем:
- Служебный транспорт, осуществляющий доставку сотрудников к месту работы и обратно.
- Высокий доход при выполнении плана продаж;
- Соблюдение ТК РФ при оформлении с первого дня работы;
- Отпуск в соответствии с ТК РФ;
- Оплачиваемый больничный;
- График работы 5/2 с 9:00 до 17:30;
- Бесплатное корпоративное обучение в рабочее время;
- Корпоративные мероприятия;
- Дружелюбный молодой коллектив;
Какие ресурсы мы предоставляем:
- Работа с базой Заказчиков;
- Обучение эффективным приемам продаж нашей продукции и услуг;
- Ежедневная поддержка опытного наставника;
- Оборудованное рабочее место; комната отдыха для приема пищи (холодильник, микроволновая печь, кофемашина);
- Отличные возможности для развития и карьерного роста;
- Служебный автомобиль для поездок по рабочим вопросам.
Что мы ждем от Вас:
- Опыт работы в продажах;
- Умение работать в программном комплексе Bitrix24;
- Вы должны обладать такими навыками как, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активность, мобильность, многозадачность;
- Ориентация на результат; ориентация на новые возможности;
- Открытость к восприятию корпоративной культуры Компании;
- Готовность обучаться, делиться опытом и осваивать все необходимые нововведения в сфере продаж;
- Наличие водительского удостоверения категории «В» приветствуется.
В Компании Вы будете заниматься:
- Работой с Заказчиками, а также поиском новых Заказчиков на закрепленной территории в г. Архангельске и Архангельской области;
- Консультированием Заказчиков по Продуктам и Услугам Компании;
- Проведением коммерческих переговоров, выявлением потребностей Заказчиков в продукции;
- Подготовкой проектов договоров и коммерческих предложений;
- Обеспечением сделки на всех этапах;
- Ведением графика сделок, реестра Договоров;
- Работой с дебиторской задолженностью.
Как будет поощряться:
- оклад+% с объема продаж;
- признание коллег и поощрение руководства в ежегодных конкурсах.
Ты сам выбираешь свое будущее, не упусти свой шанс построить карьеру в крупной компании. Ждем Ваших откликов!
Резюме присылать на почту
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).