Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.01.2025
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.01.2025
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.01.2025
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор информационных ресурсов

от 100 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания IBCON (АйБиКон) – это инжиниринговая компания, осуществляющая свою деятельность на всех этапах жизненного цикла промышленных объектов. Компания выполняет функции технического заказчика при реализации масштабных проектов капитального строительства и реконструкции крупных технологических производств, а также оказывает комплекс услуг по информационному сопровождению их эксплуатации.

Мы приглашаем в наш коллектив Администратора информационных ресурсов! Можем рассмотреть работу на условиях совместительства.

Обязанности:

  • Администрирование информационных ресурсов;
  • Поддержка и консультирование сотрудников при работе с компьютерами и офисным ПО;
  • Создание и сопровождение заявок на предоставление доступа к информационным ресурсам;
  • Настройка компьютеров пользователей, устранение неисправностей;
  • Мониторинг работы сети и информационных ресурсов, устранение сбоев;
  • Осуществление поиска и закупки техники, коммуникация с поставщиками и подрядчиками.
Требования:
  • Высшее/среднеспециальное образование;
  • Опытный пользователь ПК, знание Windows, офисных продуктов Microsoft - обязательно;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Интерес к сопровождению информационных систем, кругозор в области информационных технологий;
  • Опыт работы в аналогичной должности (администрирование информационных ресурсов, поддержка и консультирование сотрудников, мониторинг работы сети и инфраструктуры);
  • Личные качества: высокий уровень коммуникабельности, способность работать в команде, ответственность и стрессоустойчивость.

Будет Вашим преимуществом:

  • знание Microsoft 365, практический опыт работы с сервисами Microsoft!;
  • знание продуктов Autodesk;
  • уверенные навыки работы в Excel (сводные таблицы, графики, формулы и т.п.);
  • опыт аналитики;
  • опыт работы в строительной организации, понимание процесса организации строительства.
Условия:
  • Официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы (2 раза в месяц без задержек);
  • Полный рабочий день / возможны варианты трудоустройства на условиях совместительства на неполный рабочий день;
  • Работа в стабильной строительной организации - 15 лет на рынке;
  • Полное соблюдение трудового законодательства;
  • Интересные проекты;
  • Доброжелательный сплоченный коллектив, в котором Вы будете чувствовать себя комфортно.

Уважаемые соискатели, если Ваш профессиональный опыт соответствует описанию, направляйте откликом своё резюме.

В первую очередь будут рассмотрены резюме, при направлении которых в сопроводительном письме будут указаны зарплатные ожидания.

Желаем Вам успешного поиска!

Ключевые навыки
Инженер Help Desk
Инженер Service Desk
Cпециалист службы поддержки
Техническая поддержка пользователей
Установка ПО
Администрирование пользователей
Настройка принтеров
Работа с базами данных
Вакансия опубликована: 28 декабря 2024, Норильск
Похожие вакансии
Системный администратор
130 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Красное & Белое, розничная сеть
3,5 9 208 отзывов
Норильск,
сегодня
Ведущий системный администратор
от 157 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дорожно-Транспортная Компания Ямал
3,3 27 отзывов
Норильск,
вчера
АйБиКон
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,7
Коллектив
4,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Удобное расположение работы
92% Наличие кухни, места для обеда
83% Своевременная оплата труда
58% Удаленная работа
58% Гибкий рабочий график
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
42% Система наставничества
25% Корпоративные мероприятия
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Системный администратор
от 100 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор
150 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор/инженер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела информационных технологий
от 137 373
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор (Талнах, Норильск, Кайеркан, Дудинка)
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить