Менеджер call-центра
В Агенство недвижимости и ипотеки "ЦАН" требуется менеджер телефонных переговоров
Функциональные обязанности:
*Обзвон базы объектов
*Распределение лидов
*Поддержка актуализации "базы объектов"
*Монторинг отработки лида
Компетенции:
- Ведение переговоров
- Клиентоориентированость (заинтересованность в клиенте)
- Коммуникация на 2-ух языках: казахский и русский язык
- Нацеленность на результат
- Понимание стратегии и ценности компании
- Организация рабочего процесса
Условия работы:
*своевременная заработная плата
*уютная кухня (чай, кофе, все за счёт компании)
*обучение
*карьерные возможности
*дружный коллектив
Если вы соответствуете всем вышеперечисленным требованиям и готовы внести свой вклад в нашу команду, пожалуйста оставьте сопроводительное письмо и мы с вами непременно свяжемся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).