Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с дизайнерами и архитекторами

55 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

VERESK – с 2009 года крупнейшая фабрика-производитель корпусной мебели с собственным успешным интернет-магазином shkaf-kupe.ru, отделом продаж, конструкторским отделом, службой сервиса и шоу-румом.

Собственная служба доставки и сборки работает по Москве, Санкт-Петербургу, Владимиру. Отгрузка в остальные города по всей стране осуществляется транспортной компанией.

Мощный парк современного оборудования и станков из Европы и Китая позволяет производить качественную продукцию большими объемами и в оптимальные сроки.

Рост проекта за 2023 год составил 125,63%.

В сотрудниках нам важно неравнодушие к своему делу и продукту, экологичность в отношении клиентов и коллег, понимание, как каждый этап работы влияет на качество услуги для конечного клиента.

В связи с активным ростом в компанию требуется менеджер по работе с дизайнерами и архитекторами (B2B)!

В чём будет заключаться работа:

  • подготовка коммерческих предложений и договоров, выставление счетов;
  • работа с входящими заявками от дизайнеров, архитекторов и оптовых покупателей;
  • ведение и увеличение клиентской базы;
  • мониторинг конкурентов.

Эта работа подойдёт:

  • желающим расти и зарабатывать;
  • позитивным и заряжающим;
  • нацеленным на достижение результата;
  • грамотным в устной речи и письме;
  • опыт работы в мебели приветствуется.

Мы ценим такие качества как:

  • любовь к людям;
  • коммуникабельность, ответственность, организованность, честность;
  • умение работать в команде, стремление к развитию.

Условия:

  • заработная плата: оклад + сдельная оплата (процент от продаж) + премия по KPI (в среднем от 55000 рублей на руки);
  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00 (перерыв на обед - 1 час);
  • атмосферный светлый офис в центре города (около гостиницы «Заря»);
  • к каждому новому сотруднику прикрепляется опытный наставник;
  • возможность карьерного роста;
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • скидки на продукцию компании;
  • посещение выставок и профильных мероприятий.

Приглашаем тебя стать частью нашей дружной команды!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Навыки продаж
Деловое общение
Телефонные переговоры
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: 4 ноября 2024, Владимир
Похожие вакансии
Экспертный менеджер по работе с дизайн-решениями (без поиска клиентов)
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КОНТАКТОН
4,8 6 отзывов
Владимир,
15 ноября 2024
Дизайнер-консультант Аксон (ТЦ Лента)
от 80 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аксон
3,9 182 отзыва
Владимир,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Владимир,
январь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Работаю в компании с августа 2020 года, с тех пор компания и наш отдел выросли в несколько раз, идёт постоянное развитие и улучшение, меня взяли после собеседования сразу, без опыта работы, всему научили, мой доход с начала работы и к моменту выхода в декрет увеличился почти в трое, успела сходить в декрет, и снова вышла на работу. Работа сложная, но очень интересная, творческая, многозадачная, отличная мотивация по заработной плате, при желании работать, знании нюансов продаж мебели, успешных продажах - доход без потолка. Руководство все для этого предоставляет: все инструменты работы и огромный поток теплых заявок.
Что можно улучшить
Офис - очень теплый, хотелось бы прохладней
А так все отлично

Менеджер отдела продаж

Владимир,
июль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Офис находится в центре города, добраться легко. В самом офисе есть все, чтобы пообедать и приготовить себе кофе. Привозят для сотрудников вкусняшки, правда хватает их на несколько дней. Чисто, светло и даже уютно. Рядом и булочная, и кафе, ларек с мороженым и шаурмой))
Коллектив потрясающий - дружелюбный, отзывчивый и веселый. Можно к любому обратиться за помощью. С проблемой не оставят. Святые люди, с безграничным терпением.
Руководители понимающие, всегда помогут и подскажут. Принимают во внимание предложения сотрудников и не оставляют без ответа любой вопрос.
Зарплату платят во время. Потолка в ЗП нет, было бы время на выполнение всей работы) Без работы сидеть вообще не получится. День пролетает незаметно.
Что можно улучшить
1. Из за того, что не хватает менеджеров нагрузка на каждого - большая. Иногда приходится оставаться после работы или приходить в выходной день, чтобы доделать все дела. Иначе клиенты долго ждут.
Но это делать никто не заставляет, все по собственному желанию.
В этом есть плюс для тех, кто любит работать и зарабатывать. У тебя всегда. Всегда есть клиенты, которые хотят заказать у тебя мебель))
2. Еще можно улучшить взаимодействие с другими отделами. Не всегда понятно, кто все эти люди в офисе - если не обращался к ним по рабочим вопросам.
3. Из пункта 1 следует одна закономерность - не соблюдается work-life balance. Ты либо проводишь на работе очень много времени, все клиенты довольны и твой план выполнен, либо у тебя есть полноценные выходные, обеденный перерыв и ты с работы уходишь вовремя, но ты где то не успеваешь и горят сроки.
VERESK
4,7
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
88% Удобное расположение работы
88% Корпоративные мероприятия
82% Своевременная оплата труда
82% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
53% Система наставничества
41% Удаленная работа
41% Профессиональное обучение
18% Корпоративный транспорт
12% Гибкий рабочий график
12% Оплата транспортных расходов
6% Медицинское страхование
6% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по продажам - партнер в интернет-магазин (мебель)
40 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по просчёту мебели
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (отдел продаж Застройщика)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам корпусной мебели
40 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по продажам
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить