Бизнес-ассистент
Обязанности:
- Выполнение бизнес-задач генерального директора.
- Планирование рабочего дня, ведение графика встреч в календаре.
- Описание бизнес-процессов компании, их упаковка в регламенты, чек-листы, стандарты.
- Поиск подрядчиков и поставщиков для выполнения бизнес-задач компании и курирование их работы.
- Полное взаимодействие со всеми отделами организации бухгалтерским, производственным и другими), курирование, совместная реализация поставленных задач.
- Поиск и работа с информацией, создание бизнес-презентаций.
- Ведение различных проектов под ключ в рамках компании, контроль за исполнительской дисциплиной отделов, составление ТЗ для подрядчиков.
Требования:
- Аналогичный опыт работы от 3х лет (опыт в строительной сфере является преимуществом).
- Опыт управления задачами (постановка, делегирование, контроль) и разработки регламентов (описания процессов).
- Уверенный уровень владения (Excel, Google, мессенджерами и другими программами).
- Способность быстро учиться и разбираться в чем-то новом, умение разбираться в сложных процессах, системность.
- Высокие коммуникативные навыки и аналитические способности, умение работать в команде.
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- Размер з/платы обговаривается на собеседовании и зависит от вашего опыта и компетенций
- Комфортабельный офис в центре города
- График работы 5/2 с 09.00 час. до 18.00 час.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).