Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
69% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист группы технической поддержки (3 линия)

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ПРИВЕТ!

Мы PRO IT и мы работаем над созданием социально-значимых проектов, призванных решать вопросы современной жизни. Результат работы нашей команды – многофункциональные системы, которыми уже сейчас пользуются миллионы.

В группу поддержки информационной системы, автоматизирующей закупочную деятельность государственных учреждений, требуется специалист. Это 3-я линия поддержки, напрямую не взаимодействующая с пользователями. Информационная система имеет обширный функционал и несколько тысяч пользователей. Группа поддержки состоит из 20 сотрудников, которые обрабатывают обращения, поступающие от 2-ой линии поддержки, активно взаимодействуя с командой разработки.

Данная вакансия - прекрасная возможность начать свою карьеру в сфере IT! Специалисты группы поддержки информационной системы в дальнейшем становятся специалистами в области аналитики, тестирования и разработки ПО.

Обязанности:

  • Анализ обращений, поступающих от 2-ой линии поддержки.
  • Взаимодействие со специалистами группы поддержки и командой разработки по вопросам выработки решения для обращений.
  • Контроль сроков выполнения обращений.
  • Работа с базой данных системы.
Требования:
  • Способность и готовность работать с большими объёмами информации, способность выделять главное.
  • Обучаемость - готовность детально изучить бизнес-процессы системы.
  • Коммуникабельность - умение четко формулировать проблемы и решения.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Знание и умение писать простые sql-запросы (будет большим плюсом).
Условия работы:
  • Работа в крупной коммерческой аккредитованной ИТ-компании, льготная ипотека и возможность получить отсрочку от армии.

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
  • У нас есть офисы в Перми и Москве, но сейчас все процессы адаптированы под удаленную работу. И сейчас и в будущем выбор формата работы будет за сотрудником.
  • Если захочется расти, мы дадим эту возможность. Задач много, регулярно появляются новые зоны ответственности.
  • Работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом.
  • Лояльное руководство, поддерживающее рациональные инициативы.
  • Важно! Заработная плата 25 500 рублей после вычета налога - на старте.
  • Важно! Работа в группе осуществляется по графику (поочередно): с 10:00 до 18:00 (редко), с 12:00 до 20:00 и с 14:00 до 22:00 часов (время по Перми). Суббота и воскресенье - выходные дни.

  • 100% оплата периодов отпусков.

  • Подключение соцпакета после испытательного срока на выбор: ДМС/денежные выплаты.
  • Приятная корпоративная культура: дружелюбная атмосфера в командах, корпоративные мероприятия оффлайн и онлайн, персональные скидки в Ситилинк и BestBenefits.
Ключевые навыки
SQL
Вакансия опубликована: вчера, Пермь
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (саппорт)
от 50 000 ₽
Тензор
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы технической поддержки
30 000 - 30 000 ₽
Сити Сервис
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Аналитик службы технической поддержки пользователей

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Гибкий график начала и конца дня, дружный коллектив, летние и зимние корпоративы
Что можно улучшить
Тяжело вырасти как специалисту, нет курсов для повышения скиллов, пока сам о себе не напомнишь, разговора про повышение зп можно не ждать
Про Ай-Ти Ресурс
4,2
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,5
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
90% Своевременная оплата труда
90% Удаленная работа
90% Оплата больничного
80% Гибкий рабочий график
70% Корпоративные мероприятия
50% Медицинское страхование
50% Система наставничества
40% Удобное расположение работы
40% Профессиональное обучение
30% Наличие кухни, места для обеда
10% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист call-центра
35 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист банковской поддержки
от 41 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно