Младший менеджер по маркетинговым запускам
Реализация стратегии бренда.
- Внедрение категорийных стратегий и маркетинговых планов, разработанных в сотрудничестве с категорийными командами, руководством по маркетинговым запускам и кросс-функциями других департаментов.
- Преобразование глобальных и региональных стратегий брендов в действенные инициативы на местном рынке.
- Обеспечение соответствия деятельности бренда и целям компании.
Анализ рыночных данных для выявления возможностей и угроз и рекомендации стратегических действий.
- Мониторинг эффективности деятельности по ключевым показателям эффективности (KPI).
- Проводить регулярные посещения рынка, чтобы понять поведение потребителей, тенденции рынка и конкурентную деятельность в Казахстане.
Разработка и управление кампаниями.
- Планирование, выполнение и мониторинг маркетинговых кампаний по различным каналам, включая цифровой, розничный маркетинг, организация мероприятий.
- Работать с креативными агентствами для разработки и адаптации маркетинговых материалов, которые находят отклик у местных потребителей.
- Управление развертыванием кампаний активности, гарантируя, что они будут выполнены вовремя и в рамках бюджета.
Поддержка продаж и дистрибуции.
- Сотрудничать с межфункциональными командами, чтобы обеспечить эффективное развертывание стратегий деятельности в точке продаж/канале связи.
- Предоставление командам продаж необходимых инструментов, обучения и материалов для содействия росту бренда.
- Мониторинг и оценка эффективности деятельности бренда в утвержденном объеме деятельности.
Запуск продукта.
- Координировать запуск новых продуктов (несколько категорий)
- Управление полным процессом внедрения продуктов, включая готовность к рынку, коммуникационные планы и анализ после запуска.
- Контроль соблюдения местных норм.
Нормативно-правовое и финансовое соответствие.
- Обеспечение соответствия всей маркетинговой деятельности местным законам и правилам, регулирующим продажу и продвижение табачных изделий.
- Обеспечение, чтобы все маркетинговые мероприятия соответствовали внутренним финансовым процедурам и были утверждены в соответствии с существующими руководящими принципами.
- Постоянное обновление нормативных изменений и обеспечение соответствия маркетинговой деятельности.
- Работа с юридическими командами для решения любых вопросов соответствия, связанных с маркетинговыми запусками.
Управление заинтересованными сторонами.
- Строить и поддерживать прочные отношения с внутренними и внешними заинтересованными сторонами.
- Выступать в качестве контактного лица для вопросов и проблем, связанных с брендом в Казахстане.
- Координация с региональными/региональными командами для обеспечения согласованности стратегий бренда.
Управление бюджетом.
- Управление бюджетом, выделенным на мероприятия по маркетинговым запускам.
- Обеспечение экономически эффективного использования ресурсов при достижении желаемых результатов.
- Составление отчетов о расходовании бюджетных средств и предоставление прогнозов менеджеру по маркетинговым запускам
Требования:
- Высшее образование
- Минимум 3 года опыта работы в маркетинге, предпочтительно в FMCG или табачной промышленности, с опытом работы в маркетинге брендов, планировании кампаний и запуске комплексных продуктов.
-
Глубокое понимание потребительского поведения и тенденций рынка в Казахстане.
-
Отличные навыки управления проектами с возможностью управлять несколькими инициативами одновременно независимо/ведущие кросс-функции.
-
Опыт анализа данных и исследования рынка, с сильными аналитическими и численными навыками.
-
Креативное мышление с возможностью разработки и проведения инновационных маркетинговых кампаний.
-
Знание MS Office, особенно Excel и PowerPoint.
-
Сильные навыки межличностного общения и общения, с умением эффективно работать в команде.
-
Отличные навыки общения и презентации.
- Алматы 5/2
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).