Награды компании 0 наград из 3

Младший менеджер по маркетинговым запускам

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

Реализация стратегии бренда.

  • Внедрение категорийных стратегий и маркетинговых планов, разработанных в сотрудничестве с категорийными командами, руководством по маркетинговым запускам и кросс-функциями других департаментов.
  • Преобразование глобальных и региональных стратегий брендов в действенные инициативы на местном рынке.
  • Обеспечение соответствия деятельности бренда и целям компании.

​​​​​​​Анализ рыночных данных для выявления возможностей и угроз и рекомендации стратегических действий.

  • Мониторинг эффективности деятельности по ключевым показателям эффективности (KPI).
  • Проводить регулярные посещения рынка, чтобы понять поведение потребителей, тенденции рынка и конкурентную деятельность в Казахстане.

Разработка и управление кампаниями.

  • Планирование, выполнение и мониторинг маркетинговых кампаний по различным каналам, включая цифровой, розничный маркетинг, организация мероприятий.
  • Работать с креативными агентствами для разработки и адаптации маркетинговых материалов, которые находят отклик у местных потребителей.
  • Управление развертыванием кампаний активности, гарантируя, что они будут выполнены вовремя и в рамках бюджета.

Поддержка продаж и дистрибуции.

  • Сотрудничать с межфункциональными командами, чтобы обеспечить эффективное развертывание стратегий деятельности в точке продаж/канале связи.
  • Предоставление командам продаж необходимых инструментов, обучения и материалов для содействия росту бренда.
  • Мониторинг и оценка эффективности деятельности бренда в утвержденном объеме деятельности.

Запуск продукта.

  • Координировать запуск новых продуктов (несколько категорий)
  • Управление полным процессом внедрения продуктов, включая готовность к рынку, коммуникационные планы и анализ после запуска.
  • Контроль соблюдения местных норм.

Нормативно-правовое и финансовое соответствие.

  • Обеспечение соответствия всей маркетинговой деятельности местным законам и правилам, регулирующим продажу и продвижение табачных изделий.
  • Обеспечение, чтобы все маркетинговые мероприятия соответствовали внутренним финансовым процедурам и были утверждены в соответствии с существующими руководящими принципами.
  • Постоянное обновление нормативных изменений и обеспечение соответствия маркетинговой деятельности.
  • Работа с юридическими командами для решения любых вопросов соответствия, связанных с маркетинговыми запусками.

Управление заинтересованными сторонами.

  • Строить и поддерживать прочные отношения с внутренними и внешними заинтересованными сторонами.
  • Выступать в качестве контактного лица для вопросов и проблем, связанных с брендом в Казахстане.
  • Координация с региональными/региональными командами для обеспечения согласованности стратегий бренда.

Управление бюджетом.

  • Управление бюджетом, выделенным на мероприятия по маркетинговым запускам.
  • Обеспечение экономически эффективного использования ресурсов при достижении желаемых результатов.
  • Составление отчетов о расходовании бюджетных средств и предоставление прогнозов менеджеру по маркетинговым запускам

Требования:

  • Высшее образование
  • Минимум 3 года опыта работы в маркетинге, предпочтительно в FMCG или табачной промышленности, с опытом работы в маркетинге брендов, планировании кампаний и запуске комплексных продуктов.
  • Глубокое понимание потребительского поведения и тенденций рынка в Казахстане.

  • Отличные навыки управления проектами с возможностью управлять несколькими инициативами одновременно независимо/ведущие кросс-функции.

  • Опыт анализа данных и исследования рынка, с сильными аналитическими и численными навыками.

  • Креативное мышление с возможностью разработки и проведения инновационных маркетинговых кампаний.

  • Знание MS Office, особенно Excel и PowerPoint.

  • Сильные навыки межличностного общения и общения, с умением эффективно работать в команде.

  • Отличные навыки общения и презентации.

Условия:
  • Алматы 5/2
Ключевые навыки
Английский язык
Маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Международные маркетинговые кампании
Оптимизация маркетинговых кампаний
Вакансия опубликована: 5 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
Assistant Brand Manager
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЮНИЛЕВЕР КАЗАХСТАН (ТМ, Unilever)
3,0 1 отзыв
Алматы,
вчера
Junior Marketing Specialist (Trade Marketing)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ariston Kazakhstan
Алматы,
вчера
FIRCaspian
4,2
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Профессиональное обучение
100% Корпоративный транспорт
100% Оплата транспортных расходов
100% Гибкий рабочий график
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
Похожие вакансии
Менеджер по ведению проектов (Digital маркетинг)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по региональному маркетингу (Продакт-менеджер)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Трейд маркетинг менеджер, категория Снеки, Центральная Азия
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по маркетингу
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Трейд менеджер
600 000 - 600 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить