Ведущий менеджер по корпоративному бизнесу (средний/крупный бизнес)
от 180 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - активное привлечение юридических лиц путем осуществления холодных и теплых продаж на кредитование, РКО, депозиты, неснижаемые остатки, зарплатные проекты, эквайринг, ВЭД и др.;
- организация и проведение регулярных встреч и презентаций с целью привлечения клиентов на комплексное обслуживание в Банк;
- развитие существующей клиентской базы путем предложения дополнительных услуг Банка;
- сбор и подготовка документов для рассмотрения вопросов кредитования, банковских гарантий, РКО и пр.
- составление коммерческих предложений, служебных записок по всей линейке продуктов (кредитование, банковские гарантии, РКО, депозиты, лизинг, эквайринг, зарплатные проекты);
- согласование условий для заключения договоров;
- формирование отчетности о результатах проделанной работы.
- Навыки продаж, желательно наличие базы клиентов, умение работать в режиме многозадачности;
- Ориентированность на результат, активная жизненная позиция, самостоятельность в работе, высокая коммуникабельность.
- Работу в крупном стабильном банке;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет;
- Конкурентный доход (оклад+ ежемесячное премирование);
- Режим работы 5/2, 9-18
- Офис в центре в пешей доступности от метро Тверская;
- Заботу о здоровье: программа ДМС со стоматологией для сотрудников Банка.
- Программы лояльности для сотрудников Банка.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Главный менеджер по привлечению клиентов МСБ (м. Преображенская площадь, м. Войковская)
от 150 000 ₽
АО «ОТП Банк» (JSC «OTP Bank»)
Что говорят сотрудники
Все 85 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Ачинск,
октябрь 2024
Что нравится
Коллектив хороший, до сих пор общаемся, график неплохой, нормированный
Что можно улучшить
Систему мотивацию сделать реальную! А не по факту сотрудник старается, а получает оклад 16000
Менеджер по работе с клиентами
Благовещенск ,
октябрь 2024
Что нравится
Больничные и отпускные оплачиваются, больше плюсов нет, морально тяжело, буквально въедаются в сотрудников, тем более на должности менеджера
Что можно улучшить
Условия отдыха, уменьшить давление на сотрудников, повысить ЗП
Отзыв сотрудника
Улан-Удэ,
октябрь 2024
Что нравится
Коллектив, обучение с нуля, зп хорошая, руководство лояльное.
Что можно улучшить
Оборудование, техника, в некоторых офисах нужен космет.ремонт.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 423 отзывов
89%
Своевременная оплата труда
72%
Оплата больничного
66%
Наличие кухни, места для обеда
65%
Удобное расположение работы
52%
Медицинское страхование
41%
Профессиональное обучение
41%
Корпоративные мероприятия
37%
Система наставничества
26%
Удаленная работа
19%
Гибкий рабочий график
18%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Клиентский менеджер (Крупный бизнес, г. Подольск)
от 160 000 ₽