Финансист
Привет! Мы HEADS GROUP — бюро, которое создает архитектуру со смыслом. И помнит, что главный проект для человека – это он сам. Мы работаем с 2018 года и специализируемся на проектах многоквартирных жилых домов, социальных объектов, офисных зданий, благоустройстве общественных пространств, индивидуальных жилых домов и интерьеров.
Что делать
- Составление финансовой модели совместно с основателем бюро;
- Подготовка отчетных документов для компании (Баланс, ОПиУ и ДДС) ежемесячно;
- Ведение календарного плана оплат и контроль их выполнения;
- Мониторинг операций с доходами и расходами компании;
- Учет проектных затрат и анализ юнит-экономики проектов (рентабельности);
- Работа с депозитами и контроль отсутствия кассового разрыва;
- Прогнозирование финансовых результатов;
- Разработка регламентов для повышения управляемости бизнеса.
Главное — гореть своим делом, вникать в суть задачи и создавать качественный проект. Ты сможешь предлагать собственные идеи и постоянно развиваться – мы поддерживаем проактивных сотрудников и даем поле для реализации.
Ты подойдёшь, если имеешь
- Высшее образование в области экономики или финансов;
- Опыт работы от 3 лет на позиции финансиста;
- Знание налогового, гражданского и трудового законодательства; умение отслеживать изменения и нововведения;
- Опыт в составлении и анализе финансовой отчетности;
- Понимание бизнес-процессов;
- Личные качества: дотошность, внимательность к деталям, честность, ответственность.
Что ждёт тебя в HEADS GROUP
- Работа в креативном коллективе архитектурного бюро;
- Возможность влиять на финансовые процессы компании;
- Конкурентоспособную заработную плату и социальные гарантии;
-
Пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня;
-
Мы предоставляем возможность работать как в нашем офисе в центре Казани, так и удаленно. Вы сами выбираете наиболее удобный формат работы;
-
Обучение на старте — помогаем изучить наши продукты, программы и познакомиться с внутренней культурой;
-
После испытательного срока: индивидуальный трек развития сотрудника, курсы за счёт компании, своя библиотека и платформа с онлайн-обучением;
-
Активная корпоративная жизнь: мы проводим походные сплавы, гастрономические вечера, медитации на природе и многое другое.
Что у нас необычного
Вера в каждого сотрудника
Помогаем развивать твою экспертность – поддерживаем и в обучении, и в профессиональных публикациях, выступлениях
Работаем над развитием вместе
Постоянно развиваемся: работаем не только над масштабными задачами компании, но и разрабатываем лично с тобой персональный трек развития. Ты сможешь предлагать идеи о том, как улучшить продукт или процессы внутри бюро — их обязательно учтут.
Полностью открытая компания
Внимательно относимся к каждому члену команды – у нас есть возможность открыто и доверительно общаться с руководителями, работает система менторства, а не жесткого контроля
Нестандартные задачи
Мы работаем с по-настоящему интересными проектами, где ты сможешь приложить и развить свои таланты и умения
У нас комфортно
У нас приветствуется свободное и открытое общение, отсутствует дресс-код и всегда есть возможность договориться
Этапы, которые ждут кандидатов:
1. Направить отклик с сопроводительным письмом
2. Собеседование с HR и руководителем
3. В случае успешного прохождения всех этапов - трудоустройство
4. ✨Вы наняты и великолепны!✨
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).