Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела развития продаж

от 150 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

МОЛНИЯ®» – российский бренд отечественной застежки-«молния», а также:
крупный производитель застежки - «молния» в России и странах СНГ;

Наша компания на рынке – более 30 лет, у нас:

  • собственное производство в Санкт-Петербурге (собственные технологии в производстве молнии-застежки);
  • шоурумы в крупнейших городах России: Санкт-Петербург, Москва, Ростов-на-Дону и ближнего зарубежья Витебск;
  • дружелюбная и развивающая атмосфера.

Сейчас мы находимся в поисках профессионального и энергичного руководителя отдела развития продаж в производственном секторе, который сможет организовать эффективную работу менеджеров с разными категориями клиентов НА РЫНКЕ B2B. Миссия должности – ведение переговоров (ПРЯМЫХ ПРОДАЖ) с клиентами с целью их долгосрочного сотрудничества, результатом которого будет является получение Заказов на постоянной основе для размещения на нашем производстве на выгодных условиях.

Мы ценим: честность, бизнес-мышление, дружеские взаимоотношения в коллективе, уважение к целям и миссии компании.

В нашей компании: быстро принимают решения, слышат и реализуют интересные для бизнеса предложения сотрудников, уважают коллег и клиентов. У нас амбициозные цели и современные подходы к работе. И мы одна большая команда.

У нас качественная продукция, прекрасная репутация.

Обязанности:
  • доказать – на сколько отлично Вы умеете продавать: показать результат уже на первой неделе работы.
  • сформировать отдел развития, выстроить процессы взаимодействия с менеджерами.
  • Вы и менеджеры будете знакомить клиентов с преимуществами нашей компании, искать новых клиентов, проводить переговоры, составлять коммерческие предложения, заключать договоры, курировать сделки с клиентами.
  • Вы должны уметь четко ставить задачу подчиненным менеджерам по продажам, своевременно контролировать и эффективно оценивать достигнутый результат.
Требования:
  • Успешный опыт формирования отдела продаж с высокими результатами.
  • Уметь и любить продавать.
  • Уметь вести прямые переговоры, уметь договариваться с покупателями.
  • Иметь высокий уровень организованности, требовательность к себе и подчиненным.
  • Уметь всесторонне анализировать и контролировать ситуацию.
  • Владеть основными офисными приложениями (CRM, Google документы, MS Office) на уровне существенно выше среднего.
  • Стремиться к улучшению и искать возможности для использования более эффективных подходов к решению задач.
  • Непрерывно расти и обучаться.
Условия:
  • Возможность реализовать себя в интересной сфере бизнеса.
  • Работать в стабильно развивающейся производственной компании.
  • Лично влиять на результат работы компании.
  • Испытательный срок — 3 месяца. Основным критерием оценки эффективности будет являться товарооборот отдела.
  • Офис расположен в 15 минутах от станции метро пр. Большевиков.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничные.
  • Высокая и достойная заработная плата.
  • Корпоративная связь.

В первую очередь мы ищем долгосрочного партнера для дальнейшего совместного роста и развития.

Мы не предлагаем оклад и рабочее место, мы предлагаем интересную работу, профессиональный рост и отличную зарплату.

Ключевые навыки
Прямые продажи
B2B Продажи
Ведение переговоров
Телефонные переговоры
CRM
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
от 250 000 ₽
Содружество
От 3 до 6 лет
Руководитель Отдела продаж B2C
130 000 - 230 000 ₽
Кровельный Дом
От 3 до 6 лет
Молния-СПб
2,1
Нормально
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,3
Условия труда
3,3
Коллектив
2,7
Руководство
2,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
67% Удобное расположение работы
33% Своевременная оплата труда
33% Система наставничества