Ассистент отдела сервиса
- Обработка входящих обращений, помощь в решении вопросов с технической документацией;
- Составление актов, отчетной и технической документации;
- Формирование перечня запасных частей для эффективной работы оборудования
- Мониторинг качества работы отдела и предложение улучшений;
- Участие в разработке новых услуг и предложений;
- Анализ и ведение учета склада запасных частей
Требования:- Образование, среднетехническое/высшее;
- Опыт работы ассистентом отдела сервиса или на аналогичной должности от 1 года;
- Отличные коммуникативные навыки, умение находить общий язык с клиентами;
- Умение пользоваться измерительными приборами;
- Умение читать и разбираться в технической документации;
- Грамотная устная и письменная речь, навыки деловой переписки;
- Уверенное владение ПК и офисными программами;
Условия:- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- График работы 5/2, полный рабочий день;
- Полностью официальная "белая" заработная плата
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
- Корпоративная связь;
- Обучение и развитие профессиональных навыков;
- Карьерный рост.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).