Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

HR-бизнес-партнер (HR BP)

от 150 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

РУССМАРКЕТ - Маркетинговое агентство.

Мы занимаемся полным ведением проектов в области маркетинга и управления продажами.

РУССМАРКЕТ приглашает в свою команду HRBP на долгосрочный проект Альфа Банка.

ЧЕМ НУЖНО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ:
  • Внедрение и организация обучения и управление развитием сотрудников компании
  • Управление, мотивация и развитие команды
  • Запуск и адаптация основных HR-практик и процедур в подразделениях/Компании
  • Поддержка руководителей в цикле управления персоналом
  • Управление конфликтами, сопровождение HRBP в решении сложных ситуаций с сотрудниками и руководителями
  • Регулярный анализ ключевых показателей работы HRBP с персоналом в подразделениях (укомплектованность, текучесть, эффективность, уровень вовлеченности и др.)
  • Подготовка отчетов и презентаций для ТОП-менеджмента, HR-аналитика
  • Формирование предложений оптимизации и автоматизации HR-процессов
  • Работа с отзывами сотрудников и формирование предложений по развитию HR-бренда
  • Лидирование HR-проектов
ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ПОНАДОБИТСЯ:
  • Поддержка сотрудников и руководителей по HR вопросам: подбор и адаптация сотрудников, кадровые перемещения, обучение и развитие, трудовые отношения, вознаграждение
  • Помощь руководителям с управлением мотивацией, удержанием сотрудников, разрешением конфликтов
  • Взаимодействие со смежными HR командами: рекрутмент, кадровое администрирование, компенсации, обучение и развитие
  • Подготовка отчетов и презентаций
  • Знания и опыт реализации HR-проектов в области: изменения организационный структур, управление мотивацией, оценки, обучения и развития персонала, развитие команд, подбора и адаптации, понимание трендов рынка
УСЛОВИЯ:
  • Работу в динамичной Компании – лидере рынка в своем сегменте
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • Официальную заработную плату (достойный оклад + KPI)
  • Гибкий график работы: 5/2 (с 09.00 до 17.30)
Ключевые навыки
HR партнер
Мотивация персонала
Брифинг
Управление бизнес процессами
Разработка бизнес-модели
Внутренние коммуникации
Оценка персонала
Организация работы сотрудников
Система мотивации персонала
Управление коммуникациями
Разработка должностных инструкций
Обучение персонала
Жизненный цикл команды
HR-аналитика
Анализ требований
Разработка системы мотивации
Грейдинг
Стратегическое планирование
Разработка и внедрение KPI
Разработка схем премирования
Планирование численности персонала
Управление ресурсами
Бюджетирование ФОТ
Коммуникационная стратегия
Вакансия опубликована: 23 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер проектов HR
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 216 отзывов
Москва,
21 октября 2024
РУССМАРКЕТ
4,2
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
67% Система наставничества
58% Удобное расположение работы
58% Корпоративные мероприятия
42% Профессиональное обучение
17% Оплата транспортных расходов
8% Удаленная работа
8% Наличие кухни, места для обеда
8% Оплата больничного
8% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить