Офис-менеджер (Менеджер по работе с клиентами)
1 500 - 2 200 Br
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компании по продаже медицинского оборудования и изделий медицинского назначения требуется в команду офис-менеджер!
Мы - команда единомышленников! Наша цель - быть лучшими!
От Вас требуется большое желание работать! В остальном мы готовы Вам помочь!
Обязанности:
- Прием входящих звонков (переключение на нужного сотрудника);
- Вести переговоры и деловую переписку, соблюдая нормы делового этикета;
- Работа с оргтехникой (сканирование, копирование документов);
- Встреча гостей и клиентов компании;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хоз. товаров, расходных материалов, вода, чай/кофе и др.);
- Помощь в отгрузке товара специалистам по продаже (согласование с клиентом времени и адреса, внесение в CRM данных для отправки);
- Выставление счетов на оплату;
- Распечатка подготовленных документов на тендер/ЗОИ (помощь менеджерам);
- Ведение папок с первичными документами (подшивка оригиналов документов в нужные папки, следить за оригиналами документов возвращающихся по почте, сотрудничество с бухгалтерией);
- Поиск и заказ транспорта (контроль документов и оформления), работа с курьерскими службами;
- Работа с предприятием РУП «Медтехноцентр» (отправка запросов по вводу в эксплуатацию/ремонту, контроль оплаты, получение копий актов ввода, внесение в базу готовых актов);
- Получение/отправка корреспонденции;
- Организация командировок (поиск и бронь билетов, отелей и т.д. 2-3 раза в год);
- Помощь в организации выставки (2-3 раза в год);
- Помощь в организации корпоративных мероприятий.
Требования:
- Высшее образование
- Коммуникативные навыки, опыт работы с людьми;
- Вежливая и грамотная речь;
- Желание и способность к обучению;
- Уверенный пользователь ПК (1С, Word, Excel)
- Знание CRM систем Bitrix24. 1C Управление торговлей (очень приветствуется);
- Ответственный подход, исполнительность, стрессоустойчивость.
! Возможно без опыта, если вы готовы обучаться, открыты новому и не боитесь работы.
Условия:
- Официальное трудоустройство (контракт);
- ЗП от 1500 – 2200 руб. (состоит из оклада + премии)
- График работы: 5/2 с 09.00 до 17.00;
- Интересную работу в режиме многозадачности;
- Достойная оплата труда;
- Обучение в рамках организации;
- Корпоративная мобильная связь;
- Медицинское страхование сотрудников (бонус);
- Удобный офис в центре - г. Минск, ул. Октябрьская, д.5, офис 106
ВЫ МОЖЕТЕ РАССЧИТЫВАТЬ НА:
- Адекватного руководителя компании, уважающего своих сотрудников и доверяющего им серьезные задачи;
- Всестороннюю помощь и поддержку от всего коллектива;
МЫ В ВАС ВЕРИМ!
Уважаемые кандидаты, приглашение на собеседование возможно только после рассмотрения Вашего резюме! Резюме необходимо выслать на наш эл. адрес с пометкой в теме "РЕЗЮМЕ" или откликнуться на резюме с сопроводительным письмом!
Вакансия опубликована:
вчера,
Минск
Похожие вакансии
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 1 500 Br
Офис-менеджер
от 1 500 Br
Администратор офиса
от 1 200 Br
Офис-менеджер
от 1 400 Br
Менеджер по работе с клиентами
1 500 - 2 000 Br