Награды компании 0 наград из 3

Ассистент отдела кадров

150 000 - 180 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

Поддержка рекрутинга.

  • Размещение вакансий на различных платформах.
  • Первичный отбор резюме и организация собеседований.
  • Ведение базы кандидатов.
  • Коммуникация с кандидатами на всех этапах отбора.

Оформление документации:

  • Ведение личных дел сотрудников.
  • Ведение учета рабочего времени:
  • Контроль за рабочими графиками, ведение табелей учета рабочего времени.
  • Организация и учет отпусков сотрудников.
  • Взаимодействие с сотрудниками:
  • Консультирование сотрудников по кадровым вопросам (оформление документов, получение справок и т.д.).
  • Помощь в адаптации новых сотрудников .
Требования:
  • Умение работать в Эксель и Ворд на высоком уровне, с возможностью вести расчеты по поставкам, экономические расчеты в части маржинальности поставки,
  • Нужен дисциплинированный, пунктуальный и опытный сотрудник.
Условия:
  • от 150К до 180К ЗП и выше в завиcимости от компетенции.
  • оффлайн в офисе БЦ «Дастан» в г. Актобе. График 5/2.
  • Уважаемые господа, если вы прочитали все условия до конца, это уже хороший знак, что вы вникаете в суть кто нам нужен. Наша компания развивается, нам в команду нужны целеустремленные люди, желающие закрывать хорошие сделки, приносить добавленную стоимость (прибыль) как для компании, так и для себя лично! В нашей компании не получится делать полработы и ждать ЗП, в нашей компании нет места бездельникам, если вы готовы выкладываться на 100% то добро пожаловать!
Ключевые навыки
Деловая переписка
Электронный документооборот
Составление вакансий
Кадровое делопроизводство
Оформление приема на работу
Оформление отпусков
Бумажный документооборот
Архивирование документов
Оформление личных дел
Учет отпусков
Вакансия опубликована: 11 октября 2024, Актобе
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя, секретарь
РМЦ Клиника Дару
Новая
От 1 года до 3 лет
Ай ви Ай груп
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Опыт в разделе вакансии на Dream Job