Администратор по сервису в автосалон
-
Обеспечение конверсии (преобразования) обращений (входящий трафик, входящие звонки, обращения через интернет ресурсы и мобильные приложения, обращения через Call-центр) Клиентов в запись на техническое обслуживание и/или ремонт автомобиля в Дилерском центре не менее, чем установлено в Дилерском центре.
Увеличение исходного объема заявленных Клиентом работ и запасных частей во время записи не менее, чем установлено в Дилерском центре.
Соблюдение утвержденных в Дилерском центре сценариев общения с Клиентом не менее, чем установлено в Дилерском центре, информирование непосредственного Руководителя в случаях низкой эффективности (достижение цели менее, чем в 90% случаев) утвержденных сценариев общения и участие в процессе изменений и дополнений сценариев общения.
Встреча и распределение входящего трафика Клиентов по назначенным ответственным работникам Дилерского центра.
Соблюдение стандартов производителя, кодекса сотрудника, стандартов работы с Клиентом, установленные в Дилерском центре и Управляющей компании.
-
Требования:
- ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость
- грамотное владение казахским, русским языками
- грамотный пользователь ПК
- 5/2 с 09.00 до 18.00
- официальное трудоустройство
- развозка по городу
- карьерный рост
- дружный коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).