Специалист по сопровождению клиентов
Мы являемся группой компаний экспертно-консалтинговой сферы.
С 2007 года помогаем юридическим лицам и ИП решать вопросы с любой разрешительной документацией.
Работаем по всей территории РФ.
В связи с расширением Компании проводится набор сотрудников.
Требования к кандидату:
Грамотная письменная и устная речь.
Презентабельный внешний вид.
Ответственность
Активность
Компьютерная грамотность
Умение мыслить логически
Опыт работы в Bitrix (как преимущество)
Опыт работы в продажах услуг (как преимущество)
Условия:
Востребованный продукт без сезонности и спадов (обязательная документация, проверяющаяся госорганами в соответствии с законодательством)
Доход "без потолка", фиксированный оклад + KPI + % от ежемесячной прибыли, квартальные премии, акции
Подарки в честь значимых событий в жизни сотрудников: день рождения, свадьба, рождение ребёнка, подарки на Новый год сотрудникам и их детям. Активная корпоративная жизнь
Помощь и сопровождение от опытных сотрудников компании
Обучение и профессиональное развитие. У нас есть система наставничества, проводятся тренинги, есть доступ к самым свежим книгам и материалам с платных ресурсов.
Интересная работа в молодой дружелюбной команде
Возможность карьерного роста вертикально (до коммерческого директора, руководителя филиала) и горизонтально (развитие нового направления, переход в производственный департамент и др.)
График: 5/2 c 09:00 до 18:00 (по пятницам до 17:00)
Возможность удаленной работы (обсуждается дополнительно)
Обязанности:
Общение с первыми лицами компаний и развитие лояльных отношений
Расширение базы постоянных клиентов путем активных продаж
Знакомство и установление доверительных отношений с руководителями компаний из предоставляемой базы (т.е. НЕ нужно заниматься поиском контактов, сведений, ФИО и пр.)
Проведение презентации по телефону (без нудной работы в PowerPoint, без выматывающих поездок к клиентам и без скучнейшего ожидания момента, когда Вас соизволят пригласить)
Доведение информации об изменениях в законодательстве (в нашей сфере) до клиентов и консультирование при возникновении вопросов
Контроль всех этапов сделок (от запроса до оплаты, дальше работает наш техотдел)
МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
• Оклад 59.000 (зп+KPI, выплачивается дважды в месяц)
+ % от продаж
+ премии и бонусы
• Отсутствие строгого дресс-кода
• Оформление по ТК после испытательного срока
• Обучение, тренинги, коучинг
• Профессиональное и финансовое РАЗВИТИЕ
• Комфортное рабочее место, зона отдыха, чай и кофе
• Понятные требования и обязанности
• Дружный коллектив и отзывчивое руководство
• Корпоративные мероприятия несколько раз в год
...и множество других бонусов и преимуществ:)
Если Вы внимательно прочитали настоящую вакансию и твердо решили работать в нашей команде, оставьте свой отклик и начните свое сопроводительное письмо со слов: «Хочу работать в РТН!». Тем самым мы будем знать, что Вы внимательный и ответственный человек и хотите стать частью нашей команды.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по работе с клиентами
Лояльное и отзывчивое руководство.
Если есть вопросы по работе, то всегда идут навстречу.