Junior TV Buyer/ Младший менеджер по размещению рекламных кампаний на ТВ
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевая задача дивизиона ADV Benchmark — формирование и поддержка единой современной экосистемы закупки медиа для всех клиентов группы. Сотрудники дивизиона — ведущие российские специалисты, обладающие многолетним опытом и бесценной экспертизой в области медиапланирования и медиабаинга.
Мы приглашаем тебя на позицию Junior TV Buyer
Обязанности:
- Корректировка размещения ТВ рекламы
- Согласование рекламных роликов
- Выгрузка эфирных справок для клиента
- Взаимодействие с региональными подрядчиками
- Взаимодействие с внутренними департаментами
- Работа в софтах Mediascope и Aizek.Algorithm
Требования:
- Уверенный пользователь MS Office (Excel, Outlook, PPT)
- Скрупулёзность, усидчивость, внимательность
- Готовность работать с большими объемами информации
- Желание развиваться в сфере рекламы
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 18 отзывов по этой специальности
Junior Media Planner
Москва,
июнь 2024
Что нравится
- Интересные задачи, за счет которых можно набраться опыта, находясь на младшей позиции;- Отзывчивый руководитель, которому всегда можно задавать вопросы и получать конструктивную обратную связь о работе;
- Приятный коллектив, коллеги всегда готовы помочь;
- Адекватный клиент;
- Возможность работать удаленно;
- Гибкий график - по пятницам рабочий день до 18:00.
Что можно улучшить
- Отсутствие прозрачности карьерного роста: в компании не повышают, если не прошел определенный срок твоей работы, даже если ты уже сейчас выполняешь задачи более высокой должности. Также могут повысить в должности без повышения зарплаты;- Большой объем работы связан с монотонной отчетностью;
- Текучка кадров - за полгода сменилось 3 senior media planner;
- В ДМС входит мало услуг;
- Неприятный опыт общения с HR. Когда собиралась уходить из компании, HR привела в аргумент то, что финансовая составляющая - это не самое важное в работе;
- Не выплатили обещанную премию, так как срок выплаты наступал после увольнения. Аргумент: "Премии только для сотрудников компании";
- Корпоративы и тимбилдинги проходят очень редко.
Media planner
Москва,
февраль 2024
Что нравится
отличный коллектив, условия труда
Что можно улучшить
улучшить ДМС, иметь возможность карьерного роста
Специалист по контекстной рекламе
Москва,
январь 2024
Что нравится
Супер-корректный подход во время кризиса, полная оикрытость и информированность, поддержка. Супер возможности для роста и обучения, кузница кадров. Лучший коллектив который у меня был! Прекрасные руководители!
Что можно улучшить
неконкурентная оплата труда
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Junior TV Buyer/ Младший менеджер по размещению рекламных кампаний на ТВ — 52 500 ₽
На основании 18 отзывов
35 000 ₽
175 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 173 отзывов
87%
Своевременная оплата труда
83%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Удобное расположение работы
63%
Удаленная работа
63%
Медицинское страхование
63%
Оплата больничного
55%
Корпоративные мероприятия
29%
Гибкий рабочий график
29%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
6%
Оплата мобильной связи
5%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт
1%
Оплата транспортных расходов