Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
62% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
49% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
68% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Digital Media Manager (Pharma)/ Digital Lead (Фармацевтический проект: OTC, RX)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В подразделение группы компаний АДВ, специализирующееся на фармацевтическом маркетинге требуется Digital Manager (Pharma)

Среди ключевых направлений деятельности подразделения: формирование инновационных продуктовых решений для фармацевтических клиентов в сфере пациентского и врачебного маркетинга, коммуникационный консалтинг, прогнозирование продаж, цифровой маркетинг, развитие решений для контроля товаропроводящий цепочки и продаж лекарственных препаратов.

Обязанности:

  • Разработка медиа планов для фармацевтических клиентов, учитывая их цели, конкурентное окружение, лучшие практики;
  • Тактическое и стратегическое планирование медиа кампаний для фармацевтических. клиентов в категориях OTC (на пациентов) и RX (на врачей);
  • Полный контроль над медиа размещением: настройка и контроль таргетингов, ключевых медийных метрик (CPT, CPM, CPV, viewability, fraud tracking) для performance кампаний и посева видео-контента;
  • Знание programmatic платформ, умение оценивать их эффективность;
  • Формулирование тендерных и проектных KPI;
  • Формирование комплексных тендерных предложений с интегрированием результатов работ других отделов и внешних решений;
  • Проактивное предложение новых медиа-форматов текущим клиентам;
  • Презентация продуктов, новых предложений и результатов кампаний.

Требования:

  • Практический опыт работы digital-стратегом или на смежных позициях (медиа-менеджер / медиапланнер / программатик специалист или эксперт в мобайле) от 3-х лет;
  • Обязательный работы с системами аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика), а также с желательно знание Weborama и AdRiver;
  • Опыт самостоятельного сбора и обработки информации из баз данных и систем мониторинга (Mediascope, Wordstat, Similarweb и других индустриальных и открытых источников);
  • Опыт защиты стратегий и умение отстаивать экспертную позицию;
  • Глубокое знание рекламных инструментов, особенностей каждого канала и владение ключевыми метриками: OLV / Контекст / Таргет / SMM / Programmatic / Influence и т.д.;
  • Умение анализировать результаты и выделять главное, объяснять данные понятным языком.
Вакансия опубликована: 5 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Digital Planning Manager/Senior
Easy Media
От 3 до 6 лет
Senior Media Manager
START
От 3 до 6 лет

Junior Media Planner

Москва,
июнь 2024
Работал меньше года
3,0
Что нравится
- Интересные задачи, за счет которых можно набраться опыта, находясь на младшей позиции;
- Отзывчивый руководитель, которому всегда можно задавать вопросы и получать конструктивную обратную связь о работе;
- Приятный коллектив, коллеги всегда готовы помочь;
- Адекватный клиент;
- Возможность работать удаленно;
- Гибкий график - по пятницам рабочий день до 18:00.
Что можно улучшить
- Отсутствие прозрачности карьерного роста: в компании не повышают, если не прошел определенный срок твоей работы, даже если ты уже сейчас выполняешь задачи более высокой должности. Также могут повысить в должности без повышения зарплаты;
- Большой объем работы связан с монотонной отчетностью;
- Текучка кадров - за полгода сменилось 3 senior media planner;
- В ДМС входит мало услуг;
- Неприятный опыт общения с HR. Когда собиралась уходить из компании, HR привела в аргумент то, что финансовая составляющая - это не самое важное в работе;
- Не выплатили обещанную премию, так как срок выплаты наступал после увольнения. Аргумент: "Премии только для сотрудников компании";
- Корпоративы и тимбилдинги проходят очень редко.

Media planner

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
отличный коллектив, условия труда
Что можно улучшить
улучшить ДМС, иметь возможность карьерного роста

Специалист по контекстной рекламе

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Супер-корректный подход во время кризиса, полная оикрытость и информированность, поддержка. Супер возможности для роста и обучения, кузница кадров. Лучший коллектив который у меня был! Прекрасные руководители!
Что можно улучшить
неконкурентная оплата труда
АДВ
3,8
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Digital Media Manager (Pharma)/ Digital Lead (Фармацевтический проект: OTC, RX) — 52 500
На основании 18 отзывов
35 000 ₽ 175 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 173 отзыва
87% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
68% Удобное расположение работы
63% Удаленная работа
63% Медицинское страхование
63% Оплата больничного
55% Корпоративные мероприятия
29% Гибкий рабочий график
29% Профессиональное обучение
24% Система наставничества
6% Оплата мобильной связи
5% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Senior Strategy Manager
От 3 до 6 лет
Senior Digital Media Planner
От 3 до 6 лет
Senior Digital Planner
От 3 до 6 лет
Media Manager
От 3 до 6 лет