Digital Media Manager (Pharma)/ Digital Lead (Фармацевтический проект: OTC, RX)
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В подразделение группы компаний АДВ, специализирующееся на фармацевтическом маркетинге требуется Digital Manager (Pharma)
Среди ключевых направлений деятельности подразделения: формирование инновационных продуктовых решений для фармацевтических клиентов в сфере пациентского и врачебного маркетинга, коммуникационный консалтинг, прогнозирование продаж, цифровой маркетинг, развитие решений для контроля товаропроводящий цепочки и продаж лекарственных препаратов.
Обязанности:
- Разработка медиа планов для фармацевтических клиентов, учитывая их цели, конкурентное окружение, лучшие практики;
- Тактическое и стратегическое планирование медиа кампаний для фармацевтических. клиентов в категориях OTC (на пациентов) и RX (на врачей);
- Полный контроль над медиа размещением: настройка и контроль таргетингов, ключевых медийных метрик (CPT, CPM, CPV, viewability, fraud tracking) для performance кампаний и посева видео-контента;
- Знание programmatic платформ, умение оценивать их эффективность;
- Формулирование тендерных и проектных KPI;
- Формирование комплексных тендерных предложений с интегрированием результатов работ других отделов и внешних решений;
- Проактивное предложение новых медиа-форматов текущим клиентам;
- Презентация продуктов, новых предложений и результатов кампаний.
Требования:
- Практический опыт работы digital-стратегом или на смежных позициях (медиа-менеджер / медиапланнер / программатик специалист или эксперт в мобайле) от 3-х лет;
- Обязательный работы с системами аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика), а также с желательно знание Weborama и AdRiver;
- Опыт самостоятельного сбора и обработки информации из баз данных и систем мониторинга (Mediascope, Wordstat, Similarweb и других индустриальных и открытых источников);
- Опыт защиты стратегий и умение отстаивать экспертную позицию;
- Глубокое знание рекламных инструментов, особенностей каждого канала и владение ключевыми метриками: OLV / Контекст / Таргет / SMM / Programmatic / Influence и т.д.;
- Умение анализировать результаты и выделять главное, объяснять данные понятным языком.
Вакансия опубликована:
5 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Digital Planning Manager/Senior
Easy Media
Senior Media Manager
START
Что говорят сотрудники
Все 18 отзывов по этой специальности
Junior Media Planner
Москва,
июнь 2024
Что нравится
- Интересные задачи, за счет которых можно набраться опыта, находясь на младшей позиции;- Отзывчивый руководитель, которому всегда можно задавать вопросы и получать конструктивную обратную связь о работе;
- Приятный коллектив, коллеги всегда готовы помочь;
- Адекватный клиент;
- Возможность работать удаленно;
- Гибкий график - по пятницам рабочий день до 18:00.
Что можно улучшить
- Отсутствие прозрачности карьерного роста: в компании не повышают, если не прошел определенный срок твоей работы, даже если ты уже сейчас выполняешь задачи более высокой должности. Также могут повысить в должности без повышения зарплаты;- Большой объем работы связан с монотонной отчетностью;
- Текучка кадров - за полгода сменилось 3 senior media planner;
- В ДМС входит мало услуг;
- Неприятный опыт общения с HR. Когда собиралась уходить из компании, HR привела в аргумент то, что финансовая составляющая - это не самое важное в работе;
- Не выплатили обещанную премию, так как срок выплаты наступал после увольнения. Аргумент: "Премии только для сотрудников компании";
- Корпоративы и тимбилдинги проходят очень редко.
Media planner
Москва,
февраль 2024
Что нравится
отличный коллектив, условия труда
Что можно улучшить
улучшить ДМС, иметь возможность карьерного роста
Специалист по контекстной рекламе
Москва,
январь 2024
Что нравится
Супер-корректный подход во время кризиса, полная оикрытость и информированность, поддержка. Супер возможности для роста и обучения, кузница кадров. Лучший коллектив который у меня был! Прекрасные руководители!
Что можно улучшить
неконкурентная оплата труда
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Digital Media Manager (Pharma)/ Digital Lead (Фармацевтический проект: OTC, RX) — 52 500 ₽
На основании 18 отзывов
35 000 ₽
175 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 173 отзыва
87%
Своевременная оплата труда
83%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Удобное расположение работы
63%
Удаленная работа
63%
Медицинское страхование
63%
Оплата больничного
55%
Корпоративные мероприятия
29%
Гибкий рабочий график
29%
Профессиональное обучение
24%
Система наставничества
6%
Оплата мобильной связи
5%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт
1%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Digital Manager/Менеджер по цифровым коммуникациям
120 000 - 150 000 ₽