Менеджер по работе с клиентами
- связь с клиентом по средствам CRM ;
- анализ контента, поиск новых тем, оптимальных форматов.
- анализ эффективности и оценка результатов работы, плюсов и минусов в подаче контента.
- проводить цикл холодных и теплых звонков клиентов по средства интернет телефонии.
- осуществлять обработку входящих заявок в CRM системе колледжа.
- оформлять в полном объеме в соответствии с регламентом карточку клиента в CRM системе.
- осуществлять обработку первичной документации.
- формировать комплексные отчеты по запросу начальника отдела.
- осуществлять e-mail рассылку рекламных и промо материалов по клиентской базе.
- сопровождать посадочные страницы сайта, и страниц продаж по средствам которых осуществляется сбор заявок клиентов в CRM систему.
- сопровождать и актуализировать посты, рекламных текстов в части профориентационных проектов.
- регулярно проводить работу с отзывами на интернет-площадках.
- формировать списки участников профориентационных мероприятий колледжа с CRM системы и отслеживать их актуальность и движение по воронке продаж.
Личностные качества:
-умение работать в режиме многозадачности;
-высокая концентрация внимания;
-склонность к анализу;
-самостоятельность;
-терпеливость;
-общительность;
-ответственность;
-самоорганизованность;
-деловой этикет.
>Удобное месторасположение компании;
>Обучение и развитие за счет организации;
>Отдельный кабинет и персональное рабочее место;
>Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
>Соцпакет;
>Молодая, дружная команда профессионалов отдела;
>Ежемесячные премии по итогам работы;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).