Главный специалист по закупу и сопровождению
1. Закупки:
o Поиск и выбор поставщиков, проведение тендеров.
o Заключение договоров и контроль их выполнения.
o Организация закупок материалов, оборудования и услуг для реализации проектов.
o Мониторинг цен, анализ рынка и оптимизация затрат.
o Умение выстраивать долгосрочные и доверительные отношения с поставщиками.
o Эффективное ведение переговоров для достижения лучших условий.
o Инициативность в поиске новых поставщиков и нестандартных решений для оптимизации затрат.
o Навыки тайм-менеджмента для своевременного выполнения закупок в рамках проекта.
o Стратегическое мышление для анализа рынка и прогнозирования ценовых изменений.
2. Управление складами:
o Организация эффективной работы складов.
o Контроль наличия и движения товаров и материалов.
o Заведение и учет номенклатуры товаров в учетной системе:
Разработка структуры и правил оформления карточек товаров (коды, наименования, характеристики).
o Обеспечение единого стандарта наименования для упрощения поиска и анализа данных.
o Проверка актуальности номенклатуры и регулярное обновление информации.
o Взаимодействие с другими отделами для своевременного предоставления данных о новой номенклатуре.
o Навыки работы с большими объемами данных для эффективной обработки и категоризации товаров.
o Проведение инвентаризаций, включая разработку чек-листов и отчетов.
o Контроль точности данных в системе для минимизации ошибок в учете и отчетности.
o Развитие культуры точности и ответственности в работе с учетом материалов.
o Умение эффективно коммуницировать с другими отделами компании для обеспечения бесперебойной работы складов.
3. Работа в учетной системе:
o Ведение учета поступления, перемещения и списания материалов.
o Формирование отчетов по закупкам и складам.
o Контроль соответствия данных в учетной системе реальному состоянию.
o Обеспечение корректности финансовых документов (счета, накладные, акты).
Требования:1. Образование и опыт:
o Высшее образование (экономика, логистика, управление цепочками поставок, проектный менеджмент).
o Опыт работы от 3 лет в закупках, управлении складами или смежных областях.
o Опыт работы в проектных компаниях (строительство, инженерия и т. п.) будет преимуществом.
2. Навыки и знания:
o Уверенное владение учетными системами (например, 1С, SAP, или их аналогами).
o Знание основ логистики, складского учета и документооборота.
o Навыки ведения переговоров и управления поставщиками.
o Умение работать с большими объемами информации и соблюдать сроки.
o Знание Excel на продвинутом уровне.
3. Личностные качества:
o Внимательность к деталям и аналитический склад ума.
o Коммуникабельность и умение работать в команде.
o Ответственность, организованность, стрессоустойчивость.
o Готовность к обучению и развитию.
Приветствуется:
Мы предлагаем:· График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00.
· Официальное трудоустройство, соцпакет.
· Возможность профессионального роста.
· Работа в динамично развивающейся проектной компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).