Менеджер по персоналу
Компания ТЕХНОКОМ уже 21 год специализируется на продаже лесозаготовительной техники и запчастей. У нас есть собственное производство и сервисное обслуживание. Сегодня это 22 филиала с головным офисом в Санкт-Петербурге. Нашими клиентами являются уже более 15000 компаний по всей России. 400 сотрудников успешно работают в Компании, от Калининграда до Владивостока.
Мы ищем в команду Менеджера по персоналу. Нашему коллеге предстоит стать частью сильной и эффективной команды, вместе с нами достигая амбициозных результатов и улучшая жизнь сотрудников.
Чем предстоит заниматься:
Подбор персонала:
- Организовывать подбор персонала в Компанию;
- Оценивать и отбирать кандидатов, в соответствии с профилем должности;
- Организовывать собеседования с руководителями подразделений, сопровождать кандидатов на всех этапах подбора;
- Анализировать эффективность источников привлечения персонала, вносить предложения по улучшению процессов;
- Взаимодействовать с профильными учебными учреждениями, с целью выстраивания долгосрочных партнерских отношений.
Онбординг и адаптация персонала:
- Поддерживать процесс, обеспечивающий комфортное вхождение каждого нового сотрудника в его роль.
Работа с сотрудниками:
- Мониторить уровень вовлеченности и предлагать решения по улучшению условий труда;
- Реализовывать программы по повышению удовлетворенности и удержанию сотрудников;
- Принимать участие в формировании корпоративной культуры и HR-бренда Компании.
Вести отчетность по перечисленным процессам, выполнять целевые показатели и метрики.
Что мы ждем от кандидата:
- Опыт работы в роли Менеджера по персоналу от 1 года;
- Базовое знание трудового законодательства РФ;
- Опыт закрытия вакансий разного уровня: от линейного до ТОП-персонала;
- Знание современных методов и инструментов поиска и подбора персонала;
- Грамотная устная и письменная речь, тактичность, эмпатия;
- Системный подход к задачам, ответственность за результат и ориентация на достижение целей.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление по ТК РФ, работу в динамично развивающейся Компании;
- Интересные и масштабные задачи, возможность для их эффективной реализации;
- Офис м. Бухарестская, улица Салова, 53, к1;
- График работы 5/2 с 9-00 до 18-00, выходные - суббота, воскресенье;
- Возможность обучения внутри Компании;
- Стабильный доход: оклад 75 000 на руки + квартальная премия по результатам выполнения KPI.
Почему у нас интересно:
- Команда, работающая сообща и развивающаяся с Компанией;
- Мы не ограничиваем твой потенциал, ты сможешь генерировать и реализовывать идеи;
- Мы активно развиваем HR-бренд, у тебя появится возможность "быть у истоков";
- Нашу Компанию отличает отсутствие бюрократии в процессах и лояльные руководители.
Присоединяйся к нам, мы будем рады видеть тебя в команде!