Оператор (Специалист клиентской поддержки)
Телекоммуникационная компания набирает специалистов поддержки клиентов.
Будет здорово если есть опыт работы. Но это не обязательно, мы готовы взять новичков и всему обучить!
Обязанности:
- Прием телефонных звонков (помогать клиентам в решении сервисных и технических вопросов)
- Консультирование клиентов (Например, объяснить клиентам за что списаны средства, или принять заявку на проверку качества связи)
- Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг
Требования:
• Умение быстро и самостоятельно усваивать информацию и осваивать новые методы работы
• Дружелюбность, вежливость, хорошая дикция, четкая и грамотная речь‚ доброжелательность‚ сдержанность‚ позитивный настрой
• Грамотность, пунктуальность, самодисциплина
• Обязательное знание ПК (уверенный пользователь MS Office);
Условия:
- Премирование (Годовая, ДР, мотивационная)
- Возможность влиять на свой доход и зарабатывать больше
- Работа в комфортабельном офисе
- Удобный график
- Выплаты 2 раза в месяц
- Быстрый старт работы и прибыль с первого дня (оплачиваем обучение и стажировку)
-
Удобный график 2/2, 3/3,4/2.
-
Дневная смена с 9:00 до 21:00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).