Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
76% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель службы клиентского сервиса и сопровождение продаж

от 180 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Более 20 лет наша компания занимает лидирующее положение на рынке стоматологии и общей медицины в Восточной Сибири и Забайкалье, первая клиника сети была открыта в 2001 году, на сегодняшний день наши клиники присутствуют в 5 регионах России и представлены 50 стоматологическими клиниками и 4 медицинскими центрами.

Коллаборация брендов известна под такими именами, как «ДентаЛюкс», «ДентаЛюксик», «Медлюкс», «Медлюксик», «Дентоша», «Al’denta», «Al’med», «Denta».

Наша миссия: Мы повышаем качество жизни людей, неся им здоровье и положительные эмоции.

С радостью примем в команду амбициозного, профессионального, уверенного в себе управленца, способного организовать четко работающую структуру координаторов лечения компании и вывести ее на новый уровень

Мы предлагаем:

  • Участие в масштабных проектах;
  • Работу в команде известной федеральной сети России;
  • Конкурентоспособную заработную плату оклад + KPI;
  • Заботу о сотрудниках и членах их семей: скидки на стоматологические услуги до 80%; скидки на амбулаторные анализы до 40%; скидки в фитнес – индустрию и индустрию красоты;
  • Официальное трудоустройство;
  • Возможность профессионального и личностного развития. Обучение на образовательной платформе и не только, непрерывное развитие в сообществе профессионалов;
  • Возможности самореализации: участие в проектах, благотворительность, спортивные мероприятия, поддержка хобби и интересов сотрудников;
  • Комфортный офис в центре города: ул. Качинская 20;

Ключевые задачи:

  • Оперативное управление командой, разработка мотивации, контроль выполнения целевых показателей;
  • Адаптация новых сотрудников, развитие персонала (проведение оценки и обратной связи);
  • Организация разработки инструкций, алгоритмов, скриптов для работы координаторов лечения;
  • Участие в планерках и ежеквартальных отчетах ;
  • Предоставление отчетности (сбор и анализ статистики).

Наши ожидания:

  • Опыт работы руководителем, опыт в продажах от 3 лет;
  • Владение техниками продаж;
  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, инициативность и самостоятельность;
  • Тайм-менеджмент, аналитический склад ума;
  • Готовность к командировкам.

Позиция Руководителя службы клиентского сервиса и сопровождения продаж предполагает переезд в г. Красноярск (релокация за счет работодателя).

Вакансия опубликована: сегодня, Иркутск
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
80 000 - 200 000
ЛК ЕВА
Новая
От 1 года до 3 лет
Альмед (ООО Меридиан)
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
82% Своевременная оплата труда
71% Корпоративные мероприятия
65% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Профессиональное обучение
59% Место для парковки
59% Система наставничества
47% Оплата больничного
41% Гибкий рабочий график
6% Удаленная работа
6% Медицинское страхование
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
от 150 000
От 3 до 6 лет
Руководитель отдела продаж
70 000 - 200 000
От 3 до 6 лет
Руководитель отдела продаж
120 000 - 400 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job