Менеджер по работе с клиентами
Компания «Бытовки страны» на рынке производства строительных блок-контейнеров с 2022 года. Наши бытовки стоят на многих стройках города, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом.
Мы гордимся тем, что:
- Мы входим в ТОП-5 компаний города в этой нише;
- У нас свое производство и собственный автопарк;
- Мы следим за качеством продукции, поэтому Вам будет не стыдно предлагать Клиентам наши бытовки;
- У нас нет скучных совещаний на миллион часов и лишней бюрократии;
- И у нас молодой коллектив, который генерирует классные идеи для развития Команды и Компании.
В данный момент мы ищем менеджеров по аренде с логистическими знаниями для правильной работы компании.
Ключевые задачи:
- Работа с уже существующими клиентами и выстраивание взаимовыгодных отношений с новыми клиентами только на входящих заявках;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Выставление счетов на продление аренды;
- Организация доставки бытовок силами собственного автопарка;
- Ведение документооборота;
- Работа с рекламациями;
- Ведение минимальной ежедневной отчётности в облачных таблицах и в amo CRМ.
Что мы предлагаем?
- Тёплые лиды – работа только с заинтересованными клиентами;
- Прозрачную систему мотивации – гарантированный оклад 40.000 на руки + понятный KPI – доход растет соразмерно нагрузке и ему нет предела;
- Вовлечённых собственников компании, с которыми можно говорить на одном языке;
- Регламентированные процессы, прописанные скрипты и поддержка сотрудников со стороны руководителей;
- Карьерный рост до руководителя отдела;
- Комфортное и оборудованное рабочее место в новом БЦ;
- График работы с 8.00 до 17.00;
- Офис находится на ул. Октябрьская, 38А (в 10 минутах от ст. метро Северный вокзал).
Кого мы хотим видеть в команде?
Soft skills:
- Порядочность и честность;
- Дипломатичность и вежливость;
- Гибкий ум, творческое и новаторское мышление;
- Склонность к анализу всей входящей информации;
- Внимание к мелким деталям - сопроводительное письмо с описанием Вашего главного достижения за последние 3 года будет большим преимуществом;
- Организованность и умение самостоятельно планировать рабочий процесс;
- Математический склад ума и развитая логика;
- Искренняя любовь к людям;
- Ну и стрессоустойчивость – мы понимаем, что работа с людьми непредсказуема.
Hard skills:
- Знание MS Office и CRM систем;
- Хорошо поставленная речь и умение управлять своим голосом;
- Презентационные навыки;
- Переговорные навыки;
- Владение техниками и инструментами продаж.
Большим плюсом будет опыт работы менеджером по продажам, менеджером по холодным продажам, клиентским менеджером, менеджером по сопровождению клиентов, менеджером по аренде недвижимости, логистом, менеджером по доставке; а также приветствуется опыт работы в call-центре.