Консультант 1С
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обработка обращений пользователей через систему СервисДеск;
- Методологическая поддержка 1С;
- Консультирование и обучение пользователей;
- Написание пользовательских инструкций;
- Помощь пользователям в настройке интерфейсов, типовых отчетов;
- Участие в подготовке технических заданий на доработку систем.
Требования:
- Знание типовой конфигураций 1С:УПП, 1С:Документооборот; 1С: ERP;
- Опыт в области сопровождения программных продуктов на платформе 1С: Предприятие 8 от 1-го года;
- Прохождение курсов подготовки или переквалификации для консультантов-аналитиков 1С;
- Опыт обработки обращений, методологической поддержки и консультирования пользователей;
- Умение неконфликтно взаимодействовать с пользователями, выявлять суть обращений, консультировать по предметной области и по технологии обработки информации в 1С, поддерживать осведомленность пользователей в ходе работы с обращениями.
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Работа в комфортабельном офисе в г. Санкт-Петербург
- ДМС после испытательного срока
- Корпоративная мобильная связь
- Размер вознаграждения определяется по договоренности с успешным кандидатом.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Консультант 1C
Автокран Аренда
Специалист технической поддержки 1С
А-Контракт
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
70%
Удобное расположение работы
70%
Оплата больничного
65%
Медицинское страхование
60%
Наличие кухни, места для обеда
30%
Удаленная работа
30%
Корпоративные мероприятия
25%
Корпоративный транспорт
20%
Место для парковки
20%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата транспортных расходов
15%
Профессиональное обучение
10%
Гибкий рабочий график
5%
Компенсация питания
5%
Система наставничества
Похожие вакансии
Консультант 1С (1 линия)
80 000 - 100 000 ₽