Менеджер по развитию/ Торговый представитель (автомасла) ЗП до 700 000 тенге на руки
«АВТО-ЕВРО» – лидер рынка дистрибуции автозапчастей с 30-летней историей. Численность сотрудников нашей компании более 2000 человек по России.
Мы предлагаем большой спектр услуг и качественную логистику в сфере торговли автозапчастями.
Наши партнеры — это поставщики крупнейших автомобильных концернов Европы, такие как: Bosch, ZF, TRW, Gates, Denso, NGK, Dayco, EXIDE, FEDERAL MOGUL, DELPHI, KYB, PHILIPS, CONTINENTAL, FEBI, BREMBO, MAHLE, SNR, HELLА и многие другие производители автокомпонентов.
«АВТО-ЕВРО» является эксклюзивным представителем в РФ корейского бренда SpeedMate.
Складской ассортимент насчитывает более 240 000 артикулов, а через нашу онлайн платформу покупателю доступно более 10 000 000 уникальных артикулов.
Мы имеем более 30 крупных хабов и более 70 пунктов выдачи заказов по всей стране, и их количество непрерывно увеличивается.
С 2002 года компания является членом международной ассоциации дистрибьюторов автозапчастей Group Auto Union International и ее национальным отделением.
Наши клиенты - это СТО, оптовые компании, крупные торговые сети, интернет-магазины и розничные магазины автозапчастей. «АВТО-ЕВРО» обеспечивает бесперебойную работу более 10 000 сервисных станций.
Политика «АВТО-ЕВРО» направленна на поддержание профессионального развития сотрудников внутри компании. У нас есть свой Учебный центр, который проводит регулярные тренинги для сотрудников компании по разным направлениям деятельности.
Приглашаем в нашу команду активного и целеустремленного Менеджера по развитию (автомасло) г. Шымкент.
Обязанности:
- Развитие бизнеса на территории г. Шымкент;
- Расширение доли компании на рынке, привлечение новых клиентов сегменте B2B;
- Расширение и развитие активной клиентской базы;
- Участие в разработке оптимальных условий поставки продукции;
- Выполнение поставленных планов продаж;
- Предоставление отчетности о проделанной работе;
- Регулярные полевые визиты к клиентам компании, ведение переговоров на уровне ЛПР и собственников бизнеса;
- Контроль оплаты и дебиторской задолженности;
- Расширение ассортимента на складе клиентов;
- Занятие лучших мест на полке клиента;
- Эффективное проведение активностей компании, выполнение плана продаж по активностям;
- Проведение презентаций для клиентов, продажа свойств, преимуществ и выгод;
- Выстраивание доверительных и долгосрочных отношений с клиентами;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
- Подготовка и предоставление отчетности о результатах работы, аналитика по продажам;
Требования:
- Опыт продаж в сегменте B2B от 2-х лет - будет являться Вашим преимуществом;
- Регулярные полевые визиты к клиентам компании, ведение переговоров;
- Опыт работы Супервайзером от 1года (обязательно): автозапчасти/ FMCG сфера;
- Развитые навыки коммуникации с клиентами;
- Уверенный пользователь ПК, базовые знания программы 1С;
- Навыки эффективной деловой коммуникации, умение вести переговоры;
- Нацеленность на результат;
- Высшее образование;
Условия:
- Работа в компании являющейся лидером рынка своего направления;
- График работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
- Работа в офисе 20%+ разъезды (80 % рабочего времени);
- Заработная плата: до 700 тыс. тенге на руки (300 тыс. тенге оклад + KPI );
- Компенсация затрат по ГСМ (200 литров в месяц);
- Представление корпоративной мобильной связи, ноутбука;
- Официальное оформление по ТК РК (оплата б/л, отпуска);
- Скидки на продукцию Компании;
- Карьерный рост в структуре компании;
- Тренинги, тимбилдинги, корпоративы за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).