Офис-менеджер
Форум недвижимости «Движение» — это экосистема проектов и мероприятий для девелоперов, риелторов и инфраструктурно важных подрядчиков отрасли. Мы создаем платформы для обмена опытом и объединяем профессионалов. Это влияет на жизнь каждого человека, потому что застройщики, возвращаясь в свои города после форума, начинают лучше строить, а риелторы — лучше понимать покупателей. В итоге развивается отрасль, появляется комфортное и красивое жилье, повышается качество жизни людей.
Объем проектов постоянно растет, а вместе с ним и наша команда. Сейчас в компании работает больше 60 человек из Тюмени, Москвы, Петрозаводска, Екатеринбурга, Верхнего Тагила и т.д. Головной офис находится в Тюмени, так что тюменская команда работает офлайн.
Сейчас наш офис-менеджер уходит в декрет, именно поэтому мы ищем сотрудника на эту позицию.
Что мы готовы предложить:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (срочный договор на период декретного отпуска сотрудника);
- График работы 5/2 с 9:00-18:00;
- Работа в перспективно развивающейся компании;
- Эффективная и дружная команда, ориентированная на результат;
- Отсутствие излишнего официоза в компании.
Чем предстоит заниматься:
- Подготовкой и организацией работы офиса (обеспечение канцтоварами и расходными материалами; техническим оснащением сотрудников; обеспечение чистоты и порядка; заказ воды, чая/кофе; поддержание чистоты в течение дня);
- Ведение реестра корреспонденции (регистрация, учет, отправка писем и документов; работа с курьерскими службами);
- Авансовые отчеты и отправка счетом на оплату;
- Планирование деловых поездок команды (бронирование жд/авиа билетов, гостиниц и апартаментов; трансфер);
- Организовывать раз в квартал субботник — чтобы вся команда наводила порядок и расхламляла офис;
- Организация обмена оригиналами документов;
- Организация доставки в другой город (мерч, полиграфия, сувенирка и тд.)
Что важно для нас:
- Релевантный опыт работы от 1 года;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Желание расти и развиваться;
- Умения работать в режиме многозадачности;
- Навыки самостоятельного планирования текущей работы и чувство дедлайнов;
- Владение современной офисной техникой и программными обеспечениями.
Если вы уверены, что это все про вас - оставляйте отклик и с лучшими кандидатами мы проведем интервью.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).