Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Форум недвижимости «Движение» — это экосистема проектов и мероприятий для девелоперов, риелторов и инфраструктурно важных подрядчиков отрасли. Мы создаем платформы для обмена опытом и объединяем профессионалов. Это влияет на жизнь каждого человека, потому что застройщики, возвращаясь в свои города после форума, начинают лучше строить, а риелторы — лучше понимать покупателей. В итоге развивается отрасль, появляется комфортное и красивое жилье, повышается качество жизни людей.

Объем проектов постоянно растет, а вместе с ним и наша команда. Сейчас в компании работает больше 60 человек из Тюмени, Москвы, Петрозаводска, Екатеринбурга, Верхнего Тагила и т.д. Головной офис находится в Тюмени, так что тюменская команда работает офлайн.
Сейчас наш офис-менеджер уходит в декрет, именно поэтому мы ищем сотрудника на эту позицию.

Что мы готовы предложить:

  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (срочный договор на период декретного отпуска сотрудника);
  • График работы 5/2 с 9:00-18:00;
  • Работа в перспективно развивающейся компании;
  • Эффективная и дружная команда, ориентированная на результат;
  • Отсутствие излишнего официоза в компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Подготовкой и организацией работы офиса (обеспечение канцтоварами и расходными материалами; техническим оснащением сотрудников; обеспечение чистоты и порядка; заказ воды, чая/кофе; поддержание чистоты в течение дня);
  • Ведение реестра корреспонденции (регистрация, учет, отправка писем и документов; работа с курьерскими службами);
  • Авансовые отчеты и отправка счетом на оплату;
  • Планирование деловых поездок команды (бронирование жд/авиа билетов, гостиниц и апартаментов; трансфер);
  • Организовывать раз в квартал субботник — чтобы вся команда наводила порядок и расхламляла офис;
  • Организация обмена оригиналами документов;
  • Организация доставки в другой город (мерч, полиграфия, сувенирка и тд.)

Что важно для нас:

  • Релевантный опыт работы от 1 года;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Желание расти и развиваться;
  • Умения работать в режиме многозадачности;
  • Навыки самостоятельного планирования текущей работы и чувство дедлайнов;
  • Владение современной офисной техникой и программными обеспечениями.


Если вы уверены, что это все про вас - оставляйте отклик и с лучшими кандидатами мы проведем интервью.

Вакансия опубликована: 17 декабря 2024, Тюмень
Похожие вакансии
Офис-менеджер
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Паритет
4,8 6 отзывов
Тюмень,
сегодня
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПО Трубное Решение, филиал г. Тюмень
5,0 8 отзывов
Тюмень,
сегодня
Форум недвижимости Движение
4,4
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
94% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
61% Оплата больничного
61% Удобное расположение работы
44% Удаленная работа
44% Корпоративные мероприятия
33% Оплата мобильной связи
28% Место для парковки
22% Система наставничества
22% Профессиональное обучение
6% Оплата транспортных расходов
6% Гибкий рабочий график
6% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами/офис-менеджер
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Юридический секретарь (помощник юриста)
43 100 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер (менеджер по сопровождению клиентов)
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер/менеджер по работе с клиентами
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить