Главный специалист по документообороту и хозяйственному обеспечению
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Разработка, рассмотрение, согласование технической документации, в том числе технических заданий, ведомостей объёмов ремонтных работ, дефектов и т.д. по объектам ремонта зданий, строений и сооружений социального и бытового назначения;
- Обеспечение регламентного надзора за техническим состоянием зданий, строений;
- Организация своевременного ремонта зданий и помещений;
- Работа с электронным документооборотом, создание карточек документов, согласование;
- Организация получения и подписания первичных учетных документов и счетов-фактур;
- Обеспечение и контроль ведения учета ТМЦ: поступления, хранения, расходования, списания;
- Отслеживание результатов инвентаризации;
- Обеспечение сохранности вверенных товарно-материальных ценностей и денежных средств, ведение учёта и отчётности по их движению, ежемесячное представление материального отчёта в бухгалтерию Компании;
- Составление необходимых заявок, осуществление контроля по приобретению ТМЦ и продуктов.
- Высшее/среднее профессиональное образование;
- Опыт работы от 3х лет;
- Опыт разработки технической документации для проведения ремонтных работ зданий и сооружений социального и бытового назначения
- Владение навыками работы Word, Excel.
- Место работы- г. Бодайбо, Иркутская область;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Соцпакет в соответствии с ТК РФ;
- График работы: пятидневная рабочая неделя;
- Компенсация проезда до места работы;
- Компенсация оплаты жилья.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 сентября 2024,
Амурск
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Корпоративный транспорт
100%
Профессиональное обучение