Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель службы технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АСТ – ведущая российская консалтинговая компания с 20-летней историей на финансовом рынке. Мы занимаемся риск-защитой корпоративных клиентов, страхованием бизнеса и разработкой собственных ИТ-сервисов и финансовых продуктов.

Сейчас мы расширяемся и ищем руководителя службы технической поддержки.

Ищем в команду профессионала, способного вместе с нами делать прорывные SAAS решения.

ПРОЕКТЫ связаны с развитием внутренних продуктов:

FAST – агрегатор финансовых продуктов, B2B CRM-система, которая позволяет сравнивать предложения от страховых компаний и оформлять продукты в режиме одного окна.

FAST.Авто – агрегатор финансовых продуктов, CRM-система отдела кредитования и страхования автодилера;

FAST.Ипотека – агрегатор программ ипотечного страхования для отделов продаж в сегменте жилой недвижимости.

Ваши обязанности:

  • Организация работы технической поддержки 1 и 2 линия, выстраивание и оптимизация процессов внутри отдела;
  • Разработка, внедрение и контроль KPI подразделения под цели развития бизнеса и повышение уровня удовлетворенности пользователей;
  • Контроль выполнения SLA подразделения, качества решения проблем;
  • Построение команды поддержки: подбор, адаптация, обучение, аттестация сотрудников поддержки;
  • Передача в продуктовую команду предложений по доработке системы для улучшения продукта и повышения лояльности клиентов;
  • Разработка, изменение скриптов (включая базу знаний) для повышения эффективности и качества обслуживания;
  • Работа над повышением эффективности решения проблем, снижением стоимости решения и количества обращений;
  • Постоянное улучшение качества работы сотрудников подразделения.

Наши пожелания к вам:

  • Образование высшее, желательно техническое;
  • Опыт работы в клиентском сервисе от 3 лет (техническая поддержка);
  • Организаторские и управленческие компетенции;
  • Умение планировать и организовывать свою работу и работу сотрудников, способность оперативно и самостоятельно принимать обоснованные решения, умение ставить цель и обеспечивать её выполнение;
  • Опыт взаимодействия с командами разработки;
  • Опыт организации работы команды в режиме удалённого доступа;
  • Понимание принципов организации и внедрения процесса непрерывной разработки.

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • Расширенный полис ДМС со стоматологией;
  • Работу в стабильной компании, в дружной команде, заинтересованной в результате, система наставничества, развитая корпоративная культура;
  • Внешнее и внутреннее обучение, которое позволит повысить квалификацию и увеличить экспертизу в своей отрасли;
  • График работы: 5/2, с 09.00 до 18.00, пятница сокращенный рабочий день на 1 час;
  • Работу в современном, просторном офисе на ул. Дмитрия Донского, г. Тверь;
  • Скидки на услуги и продукты компании.

Наилучшее предложение будет обсуждаться с финальным кандидатом по итогам прохождения всех этапов собеседования.

Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Тверь
Похожие вакансии
Начальник центра информационных технологий и документационного обеспечения управления
от 143 000
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГосМКБ Радуга им. А.Я. Березняка
4,4 64 отзыва
Тверь,
25 декабря 2024
Специалист технической поддержки 1С
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РКС-Тверь
4,7 1 отзыв
Тверь,
25 декабря 2024
Агентство страховых технологий
3,9
Хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,0
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
67% Своевременная оплата труда
67% Медицинское страхование
56% Наличие кухни, места для обеда
44% Удаленная работа
44% Корпоративные мероприятия
33% Удобное расположение работы
33% Профессиональное обучение
33% Оплата больничного
11% Оплата транспортных расходов
11% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Начальник производственного участка сборки ИТ электроники
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист группы 1 линии технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник по развитию корпоративных клиентов (г. Кострома)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы продаж
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник отдела качества
от 100 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить