Менеджер отдела сопровождения клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
АСТ – ведущая российская консалтинговая компания с 20-летней историей на финансовом рынке. Компания занимается риск-защитой корпоративных клиентов, страхованием бизнеса и разработкой собственных ИТ-сервисов и финансовых продуктов.
Наша основная цель - обеспечить высокий уровень обслуживания наших действующих клиентов.
Мы открываем вакансию Менеджера отдела сопровождения клиентов личных видов страхования (страхование жизни и/или здоровья; добровольное медицинское страхование; страхование от несчастных случаев и/или болезней).
Приглашаем Вас стать частью активной и дружной команды, внести свой вклад в развитие страхового рынка и профессионально расти вместе с АСТ!
Обязанности:
- Сопровождение и пролонгация действующих договоров
- Решение вопросов в рамках действующих договоров
- Контроль административных вопросов по договорам страхования
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и партнерами
Наши пожелания:
- Высшее образование
- Опыт работы в сфере страхования или банковской сфере - желателен
- Клиентоориентированность
- Навыки делового общения
- Уверенный пользователь ПК
Мы предлагаем:
- Официальное оформление в полном соответствии с Трудовым кодексом РФ
- Красивый офис/удобное рабочее место (ул. Дмитрия Донского, г. Тверь)
- Фиксированный оклад + квартальная премия (Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц)
- Возможность роста и развития внутри Компании (Выстроенная система обучения)
- Удобный график работы: 5/2, сокращенный рабочий день в пятницу
- Расширенная программа ДМС со стоматологической помощью, услугой по экстренной госпитализации в любом регионе РФ
- Возможность застраховать своих близких по корпоративным тарифам по программам «ДМС» и «НС»
- Активная корпоративная жизнь
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
13 сентября 2024,
Тверь
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (имущественное страхование)
Агентство страховых технологий
Что говорят сотрудники
Ведущий специалист отдела продаж
Москва,
март 2022
Что нравится
Руководитель, перспективы, коллектив, возможность самореализации
Что можно улучшить
Уровень дохода, взаимоотношение между отделами
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Медицинское страхование
100%
Корпоративные мероприятия
67%
Оплата больничного
67%
Профессиональное обучение
33%
Удобное расположение работы
33%
Корпоративный транспорт